на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Россияне стали в 1,5 раза чаще обращаться к риелторам



06.07.2009


Россияне стали чаще обращаться в агентства недвижимости, говорится в исследовании, проведенном Russian Realty Research (R3). Если в ноябре 2009 года к услугам риелторов прибегали 12% россиян, то в мае 2009 об этом сообщил каждый V опрошенный. Среди обеспеченной категории граждан 29% когда-либо обращались в агентства недвижимости, среди малообеспеченных таковых 21%.

Жители Москвы и Петербурга реже прибегают к услугам риелторов, чем жители других крупных городов и городов среднего размера. 19% москвичей и петербуржцев заявили о том, что хотя бы раз обращались в агентства недвижимости, против 23-26% жителей городов с населением от 50 тыс. до 1 млн. Также жители Южного федерального округа (29%) и Дальнего Востока (26%) чаще прибегают к услугам агентств, чем, например, жители Поволжья (19%) и Центра (15%).

Репутация компании остается самым важным фактор при выборе агентства недвижимости, отмечают эксперты Russian Realty Research. В июне 2009 года этот фактор назвали 44% из тех, кто прибегал к услугам риэлторов (сами или члены семьи), в ноябре его отметили 51%. II по значимости факторами являются приемлемая стоимость услуг и безопасность сделок. Эти факторы назвали по 38% респондентов, обращавшихся в агентства недвижимости. Примечательно, что 7 месяцев назад на II месте по значимости для наших соотечественников были безопасность и надежность сделок (их отмечали 46% респондентов). Далее идут: высокая профессиональная квалификация сотрудников (33%) и открытость, прозрачность деятельности компании. Высокое качество сервиса (19%) как значимый фактор переместилось на VI место.
Источник: IRN.RU




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru