на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Под Живописным мостом удаляют насыпные острова



23.02.2009


Как пишет газета «Московская перспектива», недавно вступил в строй автодорожный Живописный мост, связавший проспект Маршала Жукова с Новорижским шоссе. Длина моста составила 1460 метров, а ширина — 37 метров. В верхней части арки построен ресторан эллипсоидной формы со смотровой площадкой, который получил в народе прозвище «Летающая тарелка».

Однако четыре года назад, когда строительство моста только начиналось, по берегам реки были устроены специальные насыпные острова. Кроме того, в дно реки забивались шпунты и сваи. Теперь, когда строительство закончено, всё это стало ненужным. И не просто ненужным, а мешающим навигации.

Поэтому Почводречстрою – предприятию, занимающемуся подводными работами еще с 20-х годов ХХ столетия - теперь приходится восстановить русло реки в том виде, в каком оно пребывало до начала строительства. По левому берегу нужно поднять и вывезти 17 тысяч кубометров грунта, по правому - около 30 тысяч.

К настоящему времени почти полностью убран остров со стороны Серебряного Бора. Со стороны же Крылатского, вывезли с правого берега более 4 тыс. кубов земли. Гораздо более сложной задачей стало извлечение подводных заграждений. Поднять шпунт сперва пытаются 16-тонным плавкраном, но зачастую это не удается, и приходится отправлять на дно водолазов, чтобы те вручную срезали застрявшие куски шпунта.

Но главной проблемой строители-подводники считают не сложность работ, а моральный и физический износ техники, а также то обстоятельство, что состав сотрудников не пополняется молодыми кадрами.
Источник: www.metrinfo.ru




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru