на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

К 2010 г. потребность оконного рынка России составит 24 млн. шт. окон



16.12.2005


Рынок оконных конструкций динамично развивается и имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства и ремонтных и отделочных работ.

Среди других факторов, которые могут способствовать росту рынка оконных конструкций, аналитики отмечают возможную реализацию государственной программы по ипотечному кредитованию населения, а также реформу ЖКХ, по которой предусмотрено принятие стандартов "энергосберегающих окон". В условиях российского холодного климата лишь ~15-20% жилищного фонда остеклено новыми энергосберегающими окнами. В остальных квартирах стоят деревянные окна старого образца (примерно 80% квартир), через которые (по подсчетам специалистов) около 30% тепла квартиры уходит на улицу.

По оценкам маркетингового центра "О.К.Н.А. Маркетинг", емкость российского рынка светопрозрачных конструкций в 2005 г. составляет 30,3 млн. кв.м, из которых 23 млн. кв.м приходится на ПВХ-конструкции (75%), 4,4 млн. кв.м - на алюминиевые конструкции (15%), 2,9 млн. кв.м - на деревянные конструкции (10%).

В настоящее время рост рынка активно увеличивается, темпы роста с 2003 г. составляют ~ 27% в год (оценка "О.К.Н.А. Маркетинг"). Р.-Х. Кушманн, глава представительства GEALAN Fenster-Systeme GmbH, отмечает более чем 30% рост оконной отрасли в России. В. Рыжов, директор по маркетингу "profine RUS", отмечает, что оконный рынок продолжает активно развиваться, однако фаза "взрывного роста" уже позади. В дальнейшем эксперты оценивают темпы роста рынка 18-20% ежегодно.

По сравнению со столицей опережающими темпами развиваются регионы (например, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Северо-Западный регион), где рост рынка может превышать 30%, появляются крупные, хорошо оснащенные производства, продолжают развиваться розничные сети продаж. По прогнозам аналитиков, к 2010 г. потребность оконного рынка России составит 24 млн. шт. окон.

В денежном измерении емкость рынка ПВХ-профиля составляет почти 800 млн. долл. в год. По данным директора по маркетингу компании ООО "VEKA Rus" С. Ельникова, рост потребления ПВХ-профилей в России составил от 20% до 25% в сопоставимых ценах. Такая динамика, по мнению эксперта, будет сохраняться еще как минимум 3-4 года. По оценке представителя "Декенинк Н.В." А. Климова, ежегодный рост рынка ПВХ-профиля составляет около 20%. Такой же прирост аналитики компании прогнозируют и для 2006 года.

По данным Ассоциации производителей энергоэффективных окон, в России действует около 500 предприятий, выпускающих 3,5 млн. кв.м окон в год.

По оценкам специалистов, в России насчитывается около 40 экструзионных компаний. Однако более 47% объемов продаж пластиковых профилей в России обеспечивают три немецкие компании - это Profine International profile Group (марки KBE, Trocal, Koemmerling, Knipping), VEKA и Rehau. Максимальные объемы продаж во всех регионах, кроме Уральского и Западно-Сибирского, имеет Profine Group. VEKA и Rehau поочередно сменяют друг друга на втором и третьем местах. Разница в объеме продаж между ведущими профильными компаниями медленно сокращается. Кроме того - к тройке лидеров постепенно приближаются отечественные производители - Weltplast, Proplex, и другие.

Основные тенденции, характерные для рынка оконных конструкций: устойчивое лидерство ПВХ-профиля, увеличение производственных мощностей предприятий-экструдеров, расширение ассортимента продукции и услуг, сопутствующих продаже и производству, повышение конкурентоспособности продукции, разработка новых технологий, выход на новые рынки сбыта, сближение объемов продаж лидеров, увеличение верхнего ценового сегмента, развитие дилерских компаний.

Исследование провело агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru