на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Объем российского рынка теплоизоляционных материалов в 2007 г. вырос на 14,7%



18.11.2008


Согласно полученным данным, аналитики ABARUS Market Research оценивают общий объем российского производства теплоизоляционных материалов в 28,1 млн м3 в 2007 г. Объем рынка в 2007 г. вырос на 14,7% и составил 31,65 млн м3. Теплоизоляционные материалы в России сегодня производятся как на современном зарубежном оборудовании, так и на действующем с советских времен. Последнее наиболее характерно для некоторых традиционных видов ТИМ. До сих пор значительная часть продаж приходится на продукцию иностранных компаний, развивающих собственное производство на территории РФ.

Российский рынок теплоизоляционных материалов можно считать умеренно концентрированным. Среди крупнейших игроков рынка - компания «УРСА Евразия» (стекловолокно, экструдированный пенополистирол), входящая в испанский концерн Uralita Group, компания «Rockwool Russia» - российское подразделение датского концерна Rockwool, являющегося крупнейшим в мире производителем теплоизоляции их минеральной ваты, а также компания «Сен-Гобен Строительная Продукция» (стекловолокно), входящая во французский концерн Saint-Gobain. Определенный вес на рынке занимает немецкая группа Knauf (стекловолокно, вспененный пенополистирол). Среди наиболее крупных отечественных производителей необходимо упомянуть PG (экструдированный пенополистирол), холдинги «ТехноНИКОЛЬ» (минеральная вата, экструдированный пенополистирол), «Термостепс» (минеральная вата), а также ЗАО «Завод «Минплита» (минеральная вата). Принимая во внимание ценовой фактор, можно утверждать, что у российских компаний есть шанс значительно потеснить иностранных производителей при условии увеличения объемов производства и осуществлении активных мероприятий по продвижению собственной продукции на рынке.

В 2007 г. выпуск изделий из минеральной ваты составил 10,18 млн м3. Несмотря на это, в 2006-2007 гг. на рынке минераловатной теплоизоляции имел место дефицит продукции. Объемы выпуска теплоизоляционных материалов из стекловолокна на территории РФ значительно выросли после запуска предприятий, принадлежащих иностранным компаниям. Прирост производства по сравнению с предыдущим годом - 9,86%. В 2008 г. прогнозируется еще более интенсивный рост.

Сегмент газонаполненных пластмасс развивается достаточно активно за счет повышенного спроса, предъявляемого на пенополистирол. Определенным спросом пользуется пенополиуретан, применяемый в промышленной теплоизоляции, а также теплоизоляции фасадов и в конструкциях «сэндвич».

Рынок теплоизоляционных материалов развивается достаточно неравномерно: особенно интенсивными темпами развивается сегмент экструдированного пенополистирола. Однако аналитики агентства ABARUS Market Research обращают внимание на существование рисков, связанных с законодательными ограничениями на использование фреона в качестве вспенивателя при производстве экструдированного пенополистирола, что может привести в будущем к стагнации сегмента. В ближайшие пять лет вероятно увеличение доли изделий из пенополиуретана, широко применяемого в США, а также материалов из стекловолокна.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru