на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Секретное метро строилось во все времена



18.10.2008


Однако износ его тоннелей составляет 40-45%

Как утверждают в «АиФ», в Москве постоянно действуют или временно законсервированы три крупные ветки так называемого Метро-2. Это, по мнению знатоков-любителей, секретная часть московского меторополитена, предназначенная для обслуживания высших руководителей государства и военного командования.

Самая старая из этих трех была якобы построена вскоре после Великой Отечественной войны и вела от Кремля до сталинской ближней дачи в Матвеевском. Во времена Хрущёва пути спецметро уже пролегали между Генштабом, Минобороны, высоткой МИДа, бункером Минсвязи, аэропортом «Внуково-2» и подземным городом в Раменках. Последний, по неофициальным данным, способен вместить до 15 тыс. человек, он расположен на глубине в 100-200 метров и кроме Метро-2 соединяется ещё и с подвалом здания МГУ. Рассказывают о тоннелях, соединяющих Штаб ПВО на Мясницкой с центральным командным пунктом ПВО в посёлке Заря Балашихинского района. Также есть данные о трассах, связывающих Академию Генштаба, здания ФСБ, подземелья в Кубинке, аэропорт «Шереметьево», Барвиху и некоторые другие объекты. Всего длина веток Метро-2 составляет порядка 150 км.

Первоначально спецметро соединялось с обычным, однако в последнее время большинство этих проходов отрезали. А где-то на отрезке «сталинской» линии, проходящей под новым Арбатом, до сих пор стоит бронированный поезд «вождя народов» с рабочим мотовозом.

Метро-2 расположено глубже гражданской подземки. Но тоннели, пробитые в сталинские времена, во многих местах уже пришли в негодность и требуют ремонта или замены. Износ этих сооружений составляет 40-50%. Сейчас они выводятся из состава действующих объектов, а им на смену запускают новые отрезки, иначе система не сможет выполнить свою основную задачу. Более поздними, находящимися в лучшем состоянии ветками иногда, но редко пользуется Президент РФ, чтобы миновать забитый пробками город. Вся система предназначена для эвакуации высших чиновников страны при бомбардировке города и дальнейшего использования во время военного положения.
Источник: www.metrinfo.ru




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru