на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Малое кольцо железной дороги дешевле метрокольца – Лужков



14.09.2008


По мнению московского мэра Юрия Лужкова, реконструкция и строительство пассажирских платформ на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) обойдется гораздо дешевле, чем строительство второй кольцевой линии метро.

«Ежегодно мы строим 7 км метро. В будущем переходим на 10 км в год. Протяженность необходимого нового кольца метрополитена - 75 км. Эту магистраль мы строили бы 10-15 лет», - сказал Лужков в четверг во время подписания соглашения с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

По словам столичного градоначальника, при этом нужно было бы удвоить потенциал строителей метрополитена. «Нам нужна ветка в Митино, Солнцево, Новокосино. Эти задачи никто не отменял», - добавил мэр. По его словам, все эти работы обошлись бы казне вдвое дороже. Намного дешевле строить наземную железную дорогу и использовать ее для пассажирских перевозок.

Кроме того, проезд для пассажиров по Малому кольцу МЖД будет дешевле, чем в метро. По информации Лужкова, этот проект рассчитан до 2015 года. Первый этап - реконструкция участка Пресня-Канатчиково, где будет 5 остановок. Всего на МК МЖД будет 30 станций с 19 пересадочными узлами - в первую очередь, на станции метрополитена на наземный городской транспорт. Реконструкция этого участка завершится к 2010 году. До 2012 года пройдет электрификация Малого кольца, пока же движение по этой магистрали начнется с использованием тепловозов. Проект должен быть экологически безопасен для города, поэтому впоследствии предусмотрено движение электровозов. Также будет создана шумовая защита.

По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 км позволит ежедневно перевозить до 250 тыс. пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тыс. человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.

Регулярное движение по МК МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с 2 главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока. Проект, опередивший время, стал востребованным в наши дни, пишет РИА «Новости».




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru