на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Железнодорожное кольцо в Москве заработает через 7 лет



07.09.2008


Оно сможет разгрузить подземку и дороги

Наземная альтернатива столичной подземки - 200-километровое Малое кольцо Московской железной дороги появится лишь к 2015 году, - пишет «Российская газета». Об этом шла речь на недавнем заседании правительства Москвы.

На Малом кольце планируется организовать порядка 30 транспортно-пересадочных узлов, которые свяжут железную дорогу с наземными видами транспорта, а также метро. В настоящее время проработаны такие транспортно-пересадочные узлы, как «Москва-Сити», «Кутузово», «Лужники», «Площадь Гагарина». В районе Кутузовского проспекта станция метро будет иметь один вестибюль с железнодорожной станцией.

Генеральную схему развития Московского железнодорожного узла предполагается реализовать в два этапа: первый - до 2015 года, второй - до 2025-го. На первоочередные работы по развитию железных дорог Московского региона решено направить 409 миллиардов рублей. В целом же воплощение схемы в жизнь потребует потратить из бюджета 854 миллиарда рублей.

В ближайшие семь лет пассажиропоток на железной дороге будет только возрастать. За эти годы прогнозируется его увеличение с 800 миллионов до 1 миллиарда 600 миллионов в год. И если железнодорожный транспорт правильно развивать и модернизировать, он вполне способен стать удобной и надежной альтернативой личному автотранспорту.

В связи с этим будет поддерживаться идея пуска экспрессов по различным подмосковным направлениям. Такие уже ходят в Домодедово, Лобню, Мытищи, Раменское, Пушкино, а сегодня экспресс-состав пустят и в Болшево.

Подмосковные власти намерены в ближайшее время выделить миллиард рублей на замену подвижного состава и ремонт путей радиальных направлений железных дорог.

А от железнодорожных веток, которые разрезают промышленные и жилые районы, но уже практически не используются, город будет избавляться. Таковых насчитали 108 километров, а на их месте можно строить социальные объекты, школы, детские садики, прокладывать дополнительные автомагистрали.

Еще о планах на ближайшую семилетку. До 2015 года на Октябрьской железной дороге планируется проложить четвертый главный путь на участке между Москвой и станцией Крюково (Зеленоград). Химки и аэропорт Шереметьево свяжет почти семикилометровая новая железнодорожная линия. В рамках строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург планируется проложить участок между Москвой и Клином длиной почти 90 километров. В планах до 2015 года - проложить соединительный путь, который свяжет савеловское направление со смоленско-курским. Эта трасса длиной 4,5 километра пройдет вдоль путей рижского направления. Новые железнодорожные ветки, предназначенные для развития пригородного сообщения, появятся на ярославском, рязанском, горьковском, павелецком направлениях.

Помимо прокладки путей столичные власти намерены выделить деньги на строительство трех новых вокзалов. Пока в столице девять «ворот в город». Задача новых - принимать и отправлять скоростные поезда по международным направлениям. Сейчаспрорабатывается вопрос их строительства на Каланчевской площади, у Рогожской Заставы и в Москва-Сити, - пишет «Российская газета».




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru