на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Пульс города. От вагоноремонтного завода — до гостиницы «Москва»



29.08.2008


Маршруты субботних объездов мэра Москвы Юрия Лужкова и его первого заместителя Владимира Ресина в минувший выходной оказались разными. Столичный градоначальник посетил Сокольнический вагоноремонтный завод, музей-усадьбу «Останкино», а также посмотрел продукцию одного из предприятий, выпускающих полимерные трубы. Руководитель городского стройкомплекса проконтролировал возведение жилья и объектов соцкультбыта в двух округах, а завершил объезд инспекцией гостиницы «Москва».

На старейшем Сокольническом вагоноремонтном заводе, основанном в 1905 году, Ю. Лужкову показали последние новинки городского наземного транспорта, адаптированного для пожилых людей и инвалидов. Это низкопольные автобусы и троллейбусы, а также пока единственный в Москве трехвагонный трамвай. Он оборудован выдвижными пандусами и специальным инвалидным креслом с ремнями безопасности. Центральная часть трамвая предназначена для инвалидов-колясочников и пассажиров с детскими колясками.

По словам мэра, новый транспорт не только удобен, но и необычайно экономичен. «Трамваи соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Кроме того, в них экономится электроэнергия. При торможении электроэнергия переходит в аккумуляторы, которые дальше отдают ее при разгоне», — пояснил мэр.

Столичный градоначальник посетил современный сервисный цех городского автобусного и троллейбусного парка. Здесь имеются все необходимые детали для оперативного ремонта вышедшей из строя техники. На высокий уровень поставлена диагностика транспорта: проводить ее прямо на линии во время движения позволяет портативное устройство, разработанное специалистами. «Диагностика — хотите удивляйтесь, а хотите нет — может осуществляться на ходу автобусов, дистанционно, по телефонным каналам связи», — поделился впечатлениями Ю. Лужков после знакомства с работой нового оборудования.

А для того чтобы транспортники чувствовали себя комфортно, в скором времени для иногородних рабочих Мосгортранса появятся небольшие гостиничные комплексы. «У нас на транспорте работает большое количество тех, кто приезжает из стран СНГ и регионов России. Поэтому сегодня мы приняли решение о строительстве в разных точках Москвы четырех гостиниц для иногородних рабочих», — сообщил столичный градоначальник.

Он также напомнил, что принято решение запустить движение скоростных трамваев. Первый маршрут нового вида транспорта появится на шоссе Энтузиастов.

Вместо металла — полимеры

В будущем москвичи смогут забыть о летних отключениях горячей воды. Это произойдет благодаря замене существующих металлических труб отопления на полимерные.

Их производство освоила московская группа «Полипластик». Предприятие объединяет 12 заводов по переработке пластмасс, расположенных в России, Украине и Беларуси. В прошлом году в общей сложности было выпущено около 150 тыс. т полимерной продукции. План на нынешний год — свыше 200 тыс. т. В дальнейшем мощность производства намечено увеличить до 300 тыс. т.

О преимуществах пластиковых трубопроводов Ю. Лужкову рассказал генеральный директор предприятия. По его словам, они дешевле, легче, служат более 50 лет, при этом не подвержены коррозии и не требуют регулярного ремонта и замены, удобны в монтаже. Для примера градоначальнику продемонстрировали процесс спайки труб, который занял всего несколько минут.

Уже сегодня жители тех районов Москвы, где проложены теплоизолированные полимерные трубы, не испытывают неудобств из-за ежегодных отключений горячей воды. Кроме того, после замены труб значительно улучшилось качество питьевой воды.

По словам мэра, использование полимерной продукции в жилищно-коммунальном секторе столицы поможет модернизировать инженерные коммуникации города: «Полимеры — это то, что работает полсотни лет. Это самые разные возможности применения — это и малые, и средние, и большие диаметры. Трубы, сделанные из полимера, можно применять в системе отопления, ведь они способны выдерживать высокое давление. Отрадно, что все это является отечественной технологией, которая ничуть не уступает тому, что нам предлагают на Западе».

В музее-усадьбе «Останкино» шел разговор о проблемах Останкинского дворца — единственного в России театрального здания конца XVIII века и дворцово-паркового ансамбля в целом.

Комплексная реставрация усадьбы началась еще в 1990-е годы. Был укреплен фундамент и отремонтированы фасады дворца, некоторым помещениям вернули исторический облик. Однако капитальный ремонт деревянных конструкций здания не проводился с конца XIX века. А значит, реставраторам, строителям и архитекторам предстоит огромный фронт работ. Здесь и возникает основная проблема: чтобы отреставрировать дворцово-парковый ансамбль полностью, необходимо придать этому историческому объекту статус государственного музея-заповедника.

Время еще есть, но надо поторопиться

Глава столичного стройкомплекса провел совещания в префектурах Западного и Юго-Западного административных округов, на чьих территориях находятся сегодня самые крупные стройплощадки столицы.

Например, в ЗАО — наибольшее число пятиэтажек, предназначенных к сносу до конца 2010 года: в Кунцево — 64 дома, в районе Фили-Давыдково — 40, в Можайском — 21, а в районе Проспект Вернадского — 35. Однако, как было отмечено на совещании, реализация программы затягивается. Из 40 зданий, запланированных к ликвидации в этом году, снесли за полгода только девять. Причина в том, что переселять людей некуда — дома для них застройщики не сдали в срок. По словам В. Ресина, время еще есть. Во втором полугодии работу нужно ускорить и в целом годовое задание по сносу устаревшего и возведению нового жилья выполнить.

Всего в этом году в Западном округе запланировано построить 841,6 тыс. кв. м жилья, шесть детских садов и несколько физкультурно-оздоровительных комплексов, часть из которых появится на территориях существующих школ и детских садов, где отсутствуют бассейны.

В ЮЗАО в этом году намечено возведение более 760 тыс. кв. м жилья, из которых 300 тыс. кв. м — за счет средств города. Крупные объемы работ сосредоточены в районе Щербинки, где в текущем году предстоит сдать 300 тыс. кв. м социальных квартир, а также школу и детские сады.

Программу по ликвидации пятиэтажного и ветхого жилья в этом округе обещают выполнить до конца года. Из 33 пятиэтажек, предназначенных под снос, восемь уже ликвидированы. При этом новые квартиры для переселенцев на юго-западе готовы.

По чертежам Щусева

Ко Дню города (первое воскресенье сентября) будут полностью сняты строительные леса вокруг гостиницы «Москва», пообещали в компании Strabag. Об этом 9 августа в ходе совещания на объекте сообщил первый заместитель мэра Москвы В. Ресин.

Как известно, гостиницу воссоздают в соответствии с проектом академика Щусева и найденными в архивах материалами. Фасады здания, выходящие на Охотный Ряд и Манежную площадь, останутся прежними, а со стороны Театральной площади и бывшего Музея Ленина будут изменены.

Площадь отеля увеличится с 97 тыс. до 181 тыс. кв. м за счет возведения четырех подземных этажей и трех атриумов, которые появятся на месте бывшего внутреннего дворика. При этом габариты самого здания останутся прежними. Под гостиницу отдана треть комплекса — та, что выходит на Манежную площадь. Здесь будет 180 стандартных номеров (каждый около 40 кв. м) со спальной комнатой, гардеробной, гостиной и ванной. Президентский люкс займет площадь около 500 кв. м, обычный — от 200 до 400 кв. м. В номерах класса люкс кроме гостиной, спальной и ванной комнат появится еще и библиотека. На остальных площадях комплекса разместят офисы, магазины и рестораны. Новое здание пятизвездной «Москвы» станет многоуровневым — 7, 12, 14, 17 этажей, а в подземной его части организуют стоянку на 700 машино-мест.

«Мы ставим задачу в этом году закончить все работы, кроме гостиничных номеров. Их планируем закончить в первом полугодии будущего года и к концу года открыть гостиницу», — подвел итог В. Ресин.

Анатолий Ивашов




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru