на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Ежегодно в столице ремонтируют только 1/8 всех дорог



16.08.2008


Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин рассказал, что ежегодно в Москве ремонтируют одну восьмую часть всей дорожной сети - более 11 миллионов квадратных метров.
Он отметил, что средний срок эксплуатации асфальтового покрытия составляет около восьми лет.
Всего в Москве насчитывается порядка 90 миллионов квадратных метров дорожного полотна.

"Одну восьмую часть ремонтируют ежегодно. Капитальный ремонт начинается в апреле, как становится тепло, продолжается до 25 августа, когда москвичи возвращаются из отпусков, и нагрузка на дороги возрастает", - сказал Цыбин.
По словам чиновника, иногда при ремонте дорог применяют технику укладки холодного асфальта, которая позволяет быстро заделывать ямы и трещины в дорожном покрытии и является намного экономичнее, чем традиционные методы ремонта дорог.

"Холодный асфальт нужен для быстрого ремонта дорог, хотя мы стараемся пользоваться литыми смесями", - добавил Цыбин.

По его словам, не на всех участках дорог выдерживается средний срок эксплуатации покрытия - 8 лет, так как на многие из них ложится большая нагрузка, например, МКАД.

Одной из проблем руководитель департамента назвал колейность на дорогах.
"Ряд причин по образованию колейности - это и использование шипованной резины, и грузовики в городе", - сказал Цыбин.
По его словам, сейчас разрабатывается новые покрытия, более долговечные.

"Разрабатываются новые покрытия с прорезиненной основой, которые помогут асфальту в Москве быть долговечным", - заключил он.

Со своей стороны, советник департамента ЖКХ и благоустройства города Владимир Ефимов назвал европейским уровень качества дорожного покрытия в Москве.

"В Милане, Париже точно такие же дороги, что и у нас в Москве. При этом в этих городах климат гораздо мягче, нет таких температурных перепадов, поэтому местным властям легче содержать дороги, чем нам. Однако, по уровню качества дорожного полотна мы не уступает европейцам", - сказал Ефимов.

Он добавил, что европейские страны тратят на ремонт своего дорожного покрытия значительно больше средств, чем российская столица, - пишет РИА «Новости».




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru