на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Софинансирование строительства метро должно быть увеличено - Матвиенко



06.08.2008


Софинансирование из федерального бюджета работ по строительству новых станций метрополитена должно быть существенно увеличено, - считает губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

"Должна быть именно схема 50% на 50%. Мы по-прежнему продолжаем работать по этому вопросу с федеральным правительством и ведомствами, но пока сохраняется соотношение 20% на 80%, и даже эта доля не соблюдается в полном объеме. Например, на 2008 год профинансировано около 10% (из федерального бюджета - ИФ), - сказала губернатор по итогам традиционного субботнего объезда.

Она подчеркнула, что во всем мире метрополитен как важный объект строится за государственный счет. "Мы будем и дальше добиваться увеличения софинансирования, но пока правительство РФ не очень соглашается на эти условия", - добавила В.Матвиенко.

В ходе объезда В.Матвиенко ознакомилась с работами по строительству Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена. В частности, по ее словам, в декабре 2008 года будет введена в эксплуатацию станция метро "Волковская", в 2009 году - "Звенигородская", в 2010 году планируется ввод станции метро "Обводный канал".

"Мы не собираемся останавливаться на этом, в 2010 году планируется к вводу также станция "Международная". Как заверили меня строители, все работы идут по графику и все будет сдано в срок", - сказала губернатор.

Она подчеркнула, что в связи с постоянным удорожанием строительных материалов увеличивается и стоимость проекта Фрунзенского радиуса. "Действительно, очень сложно постоянно изыскивать средства для дополнительного финансирования, поэтому для строительства новых вестибюлей мы привлекаем частные компании, которые в рамках инвестпроекта строят торговые и бизнес-центры, отдавая необходимые площади метрополитену", - сказал она.

Она также ознакомилась с ходом строительства станции "Адмиралтейская" и подчеркнула, что ее нужно ввести не позднее 2011 года, чтобы снять избыточные нагрузки на центральные станции метро - "Невский Проспект", "Гостиный Двор", "Сенная Площадь".

Губернатор напомнила, что проект строительства этой станции обсуждался уже давно, но был заморожен в связи с тем, что не было найдено место для строительства вестибюля в центре города.

"Мы выбрали пусть и не простое, но, на наш взгляд, наиболее приемлемое решение: для строительства вестибюля будет снесено одно жилое здание, все жильцы уже получили ордера на новое жилье. В рамках строительства новой станции будет полностью восстановлен внешний облик дома ", сказала губернатор.

Она также добавила, что не позднее 2011 года будет сдана станция "Спортивная-2", которая позволит разгрузить "Василеостровскую", - передает Интерфакс.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru