на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

На севере Санкт-Петербурга построят автовокзал по-фински



04.07.2008


Группа СТЭП построит на севере Санкт-Петербурга многофункциональный офисный комплекс (МФК) с междугородным автовокзалом и перехватывающей парковкой, сообщает "РБК daily". Для этих целей компания "Сидней" (проектная компания группы) получила от правительства города два участка общей площадью более 8 гектаров под изыскательские работы в районе промзоны "Парнас" в Выборгском районе.
Этот новый для России формат девелоперского проекта заимствован у финских соседей. Подобный центр, который называется Kamppi, есть в Хельсинки. Стоимость петербуржского проекта оценивается в 300 миллионов долларов.

На выделенной территории компания намерена построить многофункциональный общественно-деловой комплекс, включающий междугородный автобусный вокзал и многоуровневые паркинги. На транспортных "обременениях" настаивают городские власти, поскольку строительство нового вокзала может решить проблему автобусного сообщения с северными районами Ленобласти, Карелией и Финляндией.

В составе нового МФК также будет около 160 тысяч квадратных метров офисных помещений класса В, а также конгресс-центры и гостиница. Торговая функция, согласно проекту, будет вспомогательной, так как район насыщен крупными торговыми центрами, такими как "Мега-IKEA" и "Гранд Каньон".

Изыскательские работы группа проведет за свой счет, а для строительства привлечен инвестор. По словам учредителя СТЭП Дмитрия Куниса, им будет крупный западный инвестиционный фонд, название которого пока не раскрывается.

Строительство МФК с автовокзалом является уникальным для города. Аналитики прогнозируют, что окупаемость проекта может составить восемь-девять лет, а его рентабельность будет на уровне 15 процентов.

Что касается района застройки, то промзона "Парнас", по оценкам участников рынка, может развиться как деловой центр, пишет Лента.ру. Однако есть точка зрения, что на "Парнасе" более востребованы складские площади класса А и В и офисные класса С, а наиболее подходящий формат для района – технопарк.

Центр Kamppi в Хельсинки. Фото пользователя Mahlum с сайта wikipedia.org




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru