на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Сочинские строители после окончания стройки возведут «Волга-Дон-2»



21.05.2008


По словам главы Минтранса Игоря Левитина, компании, которые будут строить в Сочи, могут принять участие в возведении канала «Волга-Дон-2».

На встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным он сообщил, что к 2015 году будет готово заключение по новому водному пути между Каспием и Черным морем.

"Если будет принято наше предложение о строительстве второй части "Волга-Дона", мы сможем задействовать те строительные организации, которые освободятся к 2014 году от работы в Сочи", - считает И.Левитин.

"Будет сделан хороший задел, создана база для строительных материалов, и они могли бы заниматься новым транспортным направлением от Каспия до Черного моря", - сказал министр.

Как сообщалось, сейчас рассматривается два варианта нового судоходного пути между морями. Первый - создать вторую нитку канала "Волга-Дон", который сейчас работает на пределе своих возможностей. Второй вариант - это канал "Евразия" по Кумо-Манычской впадине, напрямую между морями.

И.Левитин также сообщил, что из 100 тысяч километров внутренних водных путей в европейской части РФ сейчас можно свободно задействовать для судоходства только 50%.

"К сожалению, много гидротехнических сооружений работают с очень большой интенсивностью", - констатировал он.

По его словам, с 2010 года донно-укрепительные работы получат стопроцентное финансирование. "Мы хотим к 2015 году полностью обеспечить работу внутренних водных путей в европейской части", - сказал глава Минтранса.

Он отметил, что здесь есть два проблемных участка - это Нижний Новгород и гидротехнические системы на Волгобалте, которые нужно привести в порядок.

"Мы ставим эту задачу перед собой к 2010-2015 году", - сообщил И.Левитин.

По его словам, общая программа развития транспорта с 2010 по 2015 год будет представлена на втором транспортном форуме в Сочи в ближайший вторник.

"Министерство транспорта разрабатывает стратегию развития до 2030 года, и первым этапом ее реализации будет программа развития транспорта с 2010 по 2015 годы", - сказал министр.

Стоимость программы, которая охватывает железнодорожный транспорт, аэродромную сеть и автодороги, учитывая средства частного бизнеса, составит 13 триллионов рублей, 40% из этих средств будет выделено федеральным бюджетом, отметил глава Минтранса, - пишет ИА «Интерфакс».




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru