на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

За 4 км Четвертого транспортного кольца Москва готова заплатить 67 млрд рублей



20.05.2008


Власти Москвы объявили конкурс на строительство второго участка Четвертого транспортного кольца. Начальная цена лота составляет более 67 млрд рублей. По мнению аналитиков, в ходе торгов цена вопроса вряд ли серьезно снизится, так как строительство участка будет идти в трудных условиях. При этом принять в аукционе участие смогу от силы 3–4 компании, считают эксперты.

23 мая в Департаменте по конкурентной политике Москвы пройдет первый этап открытого аукциона на право заключения контракта на строительство второго участка Четвертого транспортного кольца. Оглашение результатов конкурса назначено на 30 мая.

«Стоимость «входного билета» на участие в конкурсе составляет 3,53 млрд рублей»

Как говорится в сообщении тендерного комитета, второй участок Четвертого кольца в Восточном административном округе Москвы идет от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Длина участка составляет около 4 км, причем 1,6 км трассы будет проложено по эстакаде. Кроме того, там придется построить около 12 км съездов и выездов с прилегающими развязками, два надземных перехода и четыре подземных.

По данным пресс-службы тендерного комитета, «строительство магистрали пойдет вдоль Малого кольца МЖД с учетом перспективной организации пассажирского движения на ней и с созданием остановочных пунктов «Шоссе Энтузиастов» и «Соколиная Гора».

Стоимость «входного билета» на участие в конкурсе составляет 3,53 млрд рублей. В случае проигрыша конкурсанта эти деньги ему возвращены не будут.

Впрочем, участникам аукциона есть смысл рисковать. По словам заместителя руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Петра Аксенова, начальная стоимость лота составляет 67 млрд 69 млн 878,479 тыс. рублей (2,8 млрд долларов).

Впрочем, эксперты считают, что начальная цена в ходе аукциона вряд ли серьезно снизится, так как строительство участка будет идти в трудных условиях.

С этим согласен директор института ГУП «Мосинжпроект» Генрих Абрамсон. Он рассказал, что второй участок нового кольца Москвы очень сложный как по проектированию, так и по строительству.

На нем предусмотрено переустройство железнодорожных коммуникаций и путепровода. Кроме того, придется перестроить всю станцию Лефортово.

Как считает аналитик Альфа-Банка Андрей Федоров, в России не так много компаний, которые могли бы выиграть тендер на строительство второй очереди Четвертого транспортного кольца Москвы. «Это очень большой проект, рассчитанный на крупную компанию, обладающую серьезным потенциалом. Я мог бы припомнить две, от силы три таких», – пояснил он газете ВЗГЛЯД.

Глуховский поставил темный рекорд

Аналитик уверен, что вряд ли будет большое количество желающих получить этот контракт, несмотря на его высокую цену. «Скорее всего, это будет Мосстройотряд, ну, может быть, еще одна-две компании», – считает он.

По словам источника в управлении капитального строительства, интерес к аукциону уже проявила структура Олега Дерипаски и Владимира Брежнева «Трансстрой», а также структура Александра Рудяка – наследника Михаила Рудяка, основателя компании «Ингеоком», сообщает «Интерфакс».

Источник газеты ВЗГЛЯД в компании «Трансстрой» согласен, что проект очень интересный. «Это как раз наша специализация, так что мы, скорее всего, примем участие в аукционе», – сказал он.

Напомним, что Четвертое транспортное кольцо будет представлять собой чередование туннелей и эстакад. Его протяженность составит 74 км, оно в 2 раза превысит по объему Третье транспортное кольцо. Инвестиции в проект могут составить сотни миллиардов долларов.

Ирина Мандрик
Источник: Взгляд




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru