Российский рынок многослойной паркетной доски демонстрирует высокие темпы развития. По расчетам специалистов Symbol-Marketing, ежегодный прирост рынка за 2006 и 2007 гг. составил соответственно 30% и 40%.
Положительная динамика во многом связана с импортозамещающими тенденциями. Таможенные и ценовые барьеры, возникшие в последние годы на пути импортных потоков, стимулировали расширение круга производителей. Старожилы рынка, специализирующиеся на досочном производстве (ОАО «Док №13», ОАО «Нововятский лыжный комбинат»), провели коренную модернизацию своей производственной базы. Некоторые производители штучного паркета (ООО «Фишер-Паркет-Марка» и ЗАО «Солид паркет») смонтировали параллельные линии по выпуску многослойного паркета. Также в ближайшие два-три года планируется открытие филиалов ряда крупных зарубежных компаний.
В настоящий момент производственная база обновленных и построенных заводов позволяет выпускать около 2 млн кв.м доски в год, то есть в два с лишним раза больше, чем в 2006 г. В перспективе, по мере реализации всех инвестиционных проектов, ожидается кратное увеличение российских производственных мощностей.