на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

К Смольному подведут Орловский тоннель



11.11.2005


Подводных тоннелей в Петербурге планируется построить несколько. В их числе: в составе Западного скоростного диаметра, в створе р. Екатерингофки и Наличной ул., в створе ул. Коллонтай и Большого Смоленского пр. Но из почти десятка существующих проектов предпочтение отдали Орловскому.

Как сообщает газета "Деловой Петербург", первые лица правительства Петербурга традиционно живут за пределами города. Однако скоро в центр города, где располагается Смольный, из-за пробок будет невозможно добраться в принципе. Если строительство Орловского тоннеля, соединяющего два берега Невы прямо напротив Смольного, будет завершено в 2008 году, то доехать до кольцевой дороги можно будет за 10-15 минут. Диаметр 2-хполостных тоннелей составит 12,7 м. Проезд по тоннелю будет платным, поэтому значительного влияния на решение транпортных проблем города он не окажет. Одновременно намечены большие работы по реконструкции Пискаревского проспекта от Орловского тоннеля до КАД. Работы предусматривают вынос трамвайных путей, с которыми чиновники борятся на всех правительственных трассах, на газон вдоль проспекта.

В конкурсе на подготовку технико-экономического обоснования проекта строительства Орловского тоннеля победу одержал консорциум во главе с ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург». Об этом корреспонденту «Невастройки» сообщил источник в Смольном. Всего в конкурсе было три участника – консорциум в составе «Ленметрогипротранс», «Мосметрострой» и ЗАО «Система Галс» (структура АФК «Система», которая предположительно собирается инвестировать в реализацию проекта), а также еще одна проектная организация.

Все участники представили на суд экспертов из государственной конкурсной комиссии ТЭО сразу по двум методам строительства тоннеля – глубинному («щитовому») и открытому. Теперь эксперты с участием технического совета должны рассмотреть два лучших варианта, которые представил победивший консорциум, и определиться, каким способом возводить тоннель. Известно, что в ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» придерживаются мнения о том, что тоннель имеет смысл строить более дешевым и более безопасным открытым методом. Однако курирующий в Смольном инвестиционно-строительный блок вице-губернатор Юрий Молчанов придерживается противоположной точки зрения и считает, что тоннель необходимо строить «щитом».

Предполагается, что окончательное решение о том, как же построят тоннель, может быть принято в течение ближайших двух месяцев. Результаты работы победителя конкурса должна оценить еще и вневедомственная экспертиза Росстроя, заключение которой в Смольном рассчитывают получить в январе 2006 года. А в начале февраля городское правительство уже собирается принять постановление о проектировании и строительстве Орловского тоннеля.

Источник: souz.conon.ru





Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru