на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Птичий город



22.03.2008


Холдинговая компания "Элинар", одним из активов которой является птицефабрика "Элинар-Бройлер", построит многофункциональный парк "Котово" в районе Наро-Фоминска. В собственности "Элинара" находится 509 га вблизи Киевского шоссе, на которых будут возведены логистические комплексы, промышленные производства, офисы и жилье. Стоимость проекта оценивается в 23,5 млрд руб. Компания намерена распродать его по частям и привлечь эти средства от соинвесторов. По мнению экспертов, реальная стоимость строительства составит до 5 млрд долл.

Компания "Элинар" создана в 1992 году, ведущее направление деятельности — производство электроизоляционных материалов. Компания также выпускает молочную и мясную продукцию и оборудование для птицефабрик. В 1994 году в состав холдинга во­шла птицефабрика "Дружба", на базе которой в 1999 году совместно с USAPEEC было создано российско-американское предприятие "Элинар-Бройлер". Выручка холдинга в 2006 году — 1 млрд руб., чистая прибыль — 59 млн руб.

О проекте развития одной из промышленных зон Подмосковья РБК daily рассказал представитель холдинга "Элинар". По его словам, 100 га в районе Наро-Фоминска будет отдано под логистические площади, 120 га — под офисы и промышленные объекты. На остальной территории (всего предполагается застроить 385 га из 509 га) будет возведен жилой комплекс на 20 тыс. человек и создана рекреационная зона.

Согласно постановлению подмосковного правительства о создании промышленных округов на территории Московской области на период до 2010 года, под развитие "Котово" должно быть отдано 615 га, часть из которых занимает лесной массив. Весь участок в настоящий момент принадлежит "Элинару", "дочка" холдинга — ООО "Нарпромразвитие" управляет проектом застройки. "В дальнейшем мы планируем рассматривать различные варианты передачи земли в пользование — как аренду, так и продажу участков. Думаю, что в основном компании захотят выкупить землю", — отметил собеседник РБК daily.

По его словам, сейчас ведутся переговоры с несколькими компаниями, в том числе с немецким производителем подшипников и пятью логистическими компаниями: "Мы получили заявки от ряда производителей электроники, техники, парфюмерии, от логистических компаний из Франции и Финляндии". Источник отказался назвать возможных партнеров "Элинара" в этом проекте до проведения тендера. Инвестиционную стоимость "Котово" в холдинге "Элинар" оценивают в 23,5 млрд руб. — около 1 млрд долл.

"Этот проект сейчас лоббируется в госорганах, в том числе и на предмет обеспечения его необходимой инфраструктурой, энергомощностями", — отметил руководитель отдела стратегического консалтинга компании "Новая площадь" Владислав Лукиан. Однако даже с учетом помощи местной администрации, заинтересованной в создании мини-города, инвесторы не уложатся в обозначенный бюджет, полагает ведущий консультант отдела складских и производственных помещений Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Александр Никишов.

По подсчетам г-на Лукиана, стоимость "Котово" вырастет в три-пять раз, до 5 млрд долл. В то же время он замечает, что все цифры, представленные "Элинором", являются предварительными: "Согласно сегодняшнему проекту компания вольно обращается с площадками, планируя застроить чуть больше половины участков. Эти планы наверняка будут пересмотрены, когда землевладелец найдет партнеров".

При этом игроки рынка складской недвижимости еще не слышали о планах "Элинара". "Нам не предлагали участвовать в этом проекте, — заявляет руководитель отдела маркетинга "Евразии логистик" Николай Дицман. — И даже если бы предложили, мы бы отказались: 70 км от МКАД — это слишком далеко для складского комплекса. Инвестиционно привлекательными являются площади на удалении максимум 50 км".

НАТАЛЬЯ КОПЕЙЧЕНКО, ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
Источник: РБК daily




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru