на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику



05.03.2008


В розничной торговле на рынке стройматериалов и товаров для дома (DIY) сегодня наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Специализированные сети по-прежнему лидируют в DIY-ритейле по числу торговых точек и широте географического охвата, однако количество универсальных сетей, работающих на территории России, выше, чем специализированных.

По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", 37% розничных сетей на российском рынке DIY являются специализированными, т.е. предлагают глубокий ассортимент одной или нескольких категорий товара.

К сегменту универсальной розницы относятся примерно 58% торговых сетей, среди которых строительные магазины в формате гипермаркета, супермаркета и магазина "у дома".

На российском рынке строительного ритейла встречаются также смешанные торговые сети, включающие универсальные и специализированные магазины, причем иногда – под общей торговой маркой. Их доля относительно невелика на рынке – около 5%.

Ассортимент товаров для дома и строительства очень широк, поэтому существует большое число направлений специализированных магазинов. Наиболее распространенные из них на российском DIY рынке – это магазины сантехнических изделий и керамической плитки. По оценкам аналитиков РБК, на них приходится 26% от общего числа специализированных сетей. В число основных направлений специализации входят также напольные покрытия (18%), двери, замки (15%), инструмент, электрика (13%).

Средняя площадь специализированных магазинов на российском рынке составляет 100-200 кв.м. Количество ассортиментных позиций значительно варьируется в зависимости от специализации и ряда других параметров. Основное преимущество магазинов данного формата связанно с глубиной ассортимента и повышенными стандартами обслуживания. В их развитии все чаще используется франчайзинговая схема.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru