Согласно исследованию, проведенному Региональным центром изучения общественного мнения, более трети (35,2%) населения не в состоянии купить ПВХ-окна по причине своего неудовлетворительного материального положения. Свыше 20% опрошенных заявили о том, что у них уже стоят современные окна, в т.ч. из ПВХ конструкций. Почти 10% опрошенных не считают необходимым замену окон, так как их все устраивает.
В целях анализа поведения потенциальных покупателей ПВХ-окон в отдельную группу были выделены три категории респондентов, заявивших о том, что они планируют установить ПВХ-окна: в ближайшие 2-3 месяца - 2,4%; в ближайшие 6 месяцев - 2,4%; в ближайшие 12 месяцев - 10,4%. Таким образом была сформирована для целей последующего анализа потребительских предпочтений целевая группа потенциальных покупателей ПВХ-окон.
Знание торговых марок ПВХ-профилей и соответствующей фурнитуры среди целевой группы в два раза превышает аналогичные показатели среди всех опрошенных. При этом безусловными лидерами в обоих случаях являются Trocal, VEKA и Brugmann.
Наиболее значимыми источниками информации о деятельности компаний ПВХ для представителей целевой группы являются: ТВ - 77%; наружная реклама - 53%; печатные СМИ - 51%. Менее всего прислушиваются к суждениям соседей и родственников (4% и 6% соответственно).