на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

35,2% населения Омска не в состоянии купить ПВХ-окна



03.11.2005



Согласно исследованию, проведенному Региональным центром изучения общественного мнения, более трети (35,2%) населения не в состоянии купить ПВХ-окна по причине своего неудовлетворительного материального положения. Свыше 20% опрошенных заявили о том, что у них уже стоят современные окна, в т.ч. из ПВХ конструкций. Почти 10% опрошенных не считают необходимым замену окон, так как их все устраивает.

В целях анализа поведения потенциальных покупателей ПВХ-окон в отдельную группу были выделены три категории респондентов, заявивших о том, что они планируют установить ПВХ-окна: в ближайшие 2-3 месяца - 2,4%; в ближайшие 6 месяцев - 2,4%; в ближайшие 12 месяцев - 10,4%. Таким образом была сформирована для целей последующего анализа потребительских предпочтений целевая группа потенциальных покупателей ПВХ-окон.

Знание торговых марок ПВХ-профилей и соответствующей фурнитуры среди целевой группы в два раза превышает аналогичные показатели среди всех опрошенных. При этом безусловными лидерами в обоих случаях являются Trocal, VEKA и Brugmann.

Наиболее значимыми источниками информации о деятельности компаний ПВХ для представителей целевой группы являются: ТВ - 77%; наружная реклама - 53%; печатные СМИ - 51%. Менее всего прислушиваются к суждениям соседей и родственников (4% и 6% соответственно).

Источник: РБК.Исследования рынков





Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru