на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

В Японии построят новую трассу для поездов на магнитной подушке



09.01.2008


По сообщению японских СМИ, японская компания Japan Railways обнародовала проект строительства самой длинной ветки, основанной на применении технологии движения поездов на магнитной подушке.

"Новая магнитная железная дорога Linear, которая свяжет Токио с городом Нагоя, будет проложена практически по прямой линии, что позволит еще больше сократить время в пути", - сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Максимальная скорость поездов пока не называется, однако уже известно, что пассажиры будут в среднем преодолевать расстояние в 290 километров между двумя городами за 40 минут - в два раза быстрее, чем на существующих поездах. Компания уверена, что новая дорога сможет успешно конкурировать с авиационными маршрутами.

В пресс-релизе Japan Railways также сообщается , что другим существенным отличием новой дороги станет то, что она будет прокладываться по прямой линии - сквозь горные хребты в центральной части Японии.

Согласно планам компании, строительство дороги будет завершено к 2025 году, а стоимость проекта составит примерно 5 триллионов йен (45 миллиардов долларов). При этом руководством компании было принято решение не обращаться к помощи государственной казны в целях "избежания задержек в реализации проекта".

Технология поездов на магнитной подвеске позволяет исключить трение между колесами вагонов и рельсами за счет того, что состав с помощью магнитного поля "приподнимается" над путями. Первые поезда, построенные по такому принципу появились еще в 1980-х годах.

Наиболее известной является трасса длиной всего в 30 километров, соединяющая шанхайский аэропорт Пудун (Pudun) с основной частью города, - пишет РИА «Новости».




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru