на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Гольяново и метро "Улица Подбельского" свяжет скоростной трамвай



18.12.2007


В Восточном районе Москвы планируется строительство линии скоростного трамвая из района Гольяново к станции метро "Улица Подбельского".

Как сообщила пресс-служба префектуры Восточного административного округа Москвы, соответствующий вопрос рассмотрен 13 декабря с.г. на заседании общественного совета при префекте для рассмотрения вопросов градостроительной деятельности, планируемой и осуществляемой на территории округа.

Также совет рассмотрело вопрос о продлении линии скоростного трамвая по ул.Сталеваров, через город Реутов с последующим выходом в Новокосино.

Ранее столичное правительство определило 9 маршрутов скоростного трамвая, которые будут открыты в первую очередь. В качестве первоочередных маршрутов планируется организовать следующие: улица Академика Янгеля - Южное Бутово - Щербинка; станция метро "Университет" - район Щукино; Ивановское - Новокосино - Кожухово с дальнейшим выходом на действующие трамвайные пути у станции метро "Новогиреево". Также в этот список вошли маршруты Коптево - Медведково; Чертановская улица - Бюрюлево-Западное; Чертановская улица - станция метро "Теплый стан"; от станции метро "Университет" по Мичуринскому проспекту до района Очаково; Судостроительная улица - Люблино; от Открытого шоссе через Гольяново, Хабаровскую и 16 Парковую улицы до станции метро "Первомайская".

При этом планируется, что на пересечениях линий скоростных трамваев с автотрассами будут строиться эстакады. Как сообщил в октябре первый заместитель мэра Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк, новый вид трамваев должен двигаться с максимальной скоростью, поэтому трассы следования таких трамваев будут бессветофорными, а на транспортных развязках трамваи будут следовать по эстакадам, чтобы им не мешали скопления автомобилей.

Ю.Росляк уточнил, что первая трасса скоростного трамвая, где будут использоваться эстакады, пройдет от шоссе Энтузиастов к Волгоградскому проспекту "с подхватом Жулебино и Косино". Заместитель мэра добавил, что трамваи, возможно, будут низкопольными для максимального удобства пассажиров. Кроме того, на них будут установлены двигатели нового поколения, которые являются более экономичными.

Всего в ближайшие двадцать лет в Москве планируется построить 220 км линий скоростного трамвая.
Источник: РБК




Обсуждение публикации

Владимир написал 20.12.2007:
Вместо того, чтобы не распылять средства на сомнительные проекты, а направить их на развитие метрополитена московское правительство с удивительным упорством пытается решить транспортную пробрему сомнительными средствами. Ведь уже есть пример пускания городских денег на ветер - монорельсовая дорога. Теперь памятником некомпентности властей могут стать пустые скоростные трамваи. Ведь, к примеру, абсолютному большинству жителей Жулебина не нужно в час пик ехать на шоссе Энтузиастов, где нет ни станций метро, ни объектов социальной значимости.
*serge# написал 23.09.2011:
То о чем говорят (по Вербной улице и по краю парка "Лосиный остров" ) - это самый затратный и бестолковый вариант.
Там надо убирать под землю ЛЭП, сносить около 3 тысяч гаражей.То есть примерно столько автомобилей хозяева
вынуждены будут парковать во дворах и на проезжей части дорог.С магистральным газопроводом тоже неясно...
Никаких проблем он не решит в принципе.Пассажиропоток там большим не будет.Если нужно соединить ст.метро
Щелковская со станцией "ул Подбельского - то они и так соединены (от Щелковской до ст.Черкизовская можно
за несколько минут проехать по Щелковскому шоссе на троллейбусе - там есть выделенные полосы для общественного
транспорта.неужели их зря нарисовали?) Зачем обязательно соединять конечные станции?Говорят что Щелковское
шоссе "задыхается" и там постоянная пробка.Так эта пробка не такая уж и постоянная.Только в часы пик.
И вообще все проблемы Щелковского шоссе - с одной стороны в съезде на МКАД и выезде в область,
а с другой - это перекресток на Преображенской площади,торговый центр на ТТК при выезде на внешнюю сторону.
И,конечно, обилие левых поворотов на всем протяжении при движении в обе стороны.Никакие "дублеры" не помогут.
Можно было бы для тех кто не собирается выезжать на МКАД, привести в порядок все небольшие улицы, которые к
Щелковскому шоссе прилегают, но никто этим пока не занимается.Там во многих местах идет ремонт, проезд
сильно затруднен, да и дорожное полотно в ужасном состоянии.А тут еще трамвайную линию начнут строить...
Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Обсуждение на форуме →

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru