на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

На территории Москвы установлено около 60 новостроек -механизированных гаражей-стоянок



02.12.2007


В столице функционирует около 60 механизированных паркингов, сообщил первый заместитель руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский.

"У нас в Москве уже реализовано около 60 проектов в разном исполнении. Это отдельно стоящие гаражи, встроенные, а также подземные паркинги", - рассказал К. Королевский.

Он отметил, что шесть из них созданы на базе оборудования НПО "Молния" и более 40 - на основе оборудования зарубежных производителей.

По его словам, в настоящее время ведется работа по подбору участков для размещения быстровозводимых механизированных модулей в наземном исполнении производства Тушинского машиностроительного завода.

"Под их установку найдено 35 участков в Центральном округе и более 40 - на территории других округов. Я за то, чтобы загрузить "ТМЗ", но нельзя забывать, что есть инвесторы, которые в праве самостоятельно выбирать поставщика", - пояснил собеседник агентства.

Как пишет "Интерфакс", по мнению К. Королевского, быстровозводимые механизированные гаражные модули - это перспективное направление гаражного строительства, но их применение не может быть повсеместным.

"На мой взгляд, такие ограничения связаны, в первую очередь, с погодными условиями. У нас резко континентальный климат, а это значит, что машины должны находиться в закрытом пространстве, а не стоять под открытым небом и в снег, и в дождь", - подчеркнул он.

К. Королевский также заметил, что некоторые трудности связаны с пожарной безопасностью, которая предъявляет определенные требования к металлоконструкциям и механизмам.

"Еще одно ограничение связано со скоростью подачи автомобиля. В среднем на подачу одной машины требуется полторы минуты. Представьте себе, что за своими транспортными средствами одновременно пришли 20 владельцев. Последний из них получит свою машину только через полчаса", - добавил он.

Собеседник агентства также обратил внимание, что механизированные паркинги эффективно размещать под зданиями небольших офисов или в пристройках к ним. "К примеру, нельзя ставить такой модуль в театре или в большом деловом центре", - отметил он.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru