Как показал опрос, проведенный компанией BusinessVision, чаще всего при выборе коттеджа покупатели прибегают к услугам агентств недвижимости (85%). При этом наиболее известны компании "Русский Фонд Недвижимости" и "Александр-Недвижимость", их назвали 94% и 97% опрошенных соответственно. Также достаточно известны компании "Бекар" (83%), "Прогаль"(88%), "Итака" (75%), и только 25% респондентов знакомо название компании "Ваш дом".
К помощи строительных компаний при поиске коттеджей прибегают только 5% опрошенных. И наибольшей известностью пользуются компании "Honka" (88%) и "Петербургстрой-Skanska" (79%). Названия компаний "Дом Дитрих Дизайн" и "Петроспект" знакомы только 9% респондентов.
Реже всего покупатели коттеджей ищут объекты через частные объявления в Интернете и частные объявления в прессе, к этим методам поиска прибегают только 3% и 8% соответственно.