на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Спрос на рынке кровельных материалов превышает предложение



04.11.2007


Постоянное увеличение спроса, наличие собственной сырьевой базы, а также относительная простота технологий изготовления сделали производство кровельных материалов достаточно привлекательной отраслью для инвесторов. Так в ближайшей перспективе прирост производства по отдельным сегментам субрынка кровельных материалов может составить не менее 20%.

Общей тенденцией рынка кровельных материалов России является то, что спрос на нем превышает предложение. Вследствие этого в последующие годы объем импорта кровельных материалов будет неизбежно расти и достигнет высокой доли на рынке – в среднем не менее 15-20%, а в сегментах высокотехнологичных, кровельных материалов эта доля будет гораздо выше – 50% и более. Эти и другие оценки представлены в исследовании субрынка кровельных материалов в России, проведенным ЗАО «Информационное агентство «КредИнформ-Северо-Запад».

В настоящее время в России действует около 70 предприятий промышленности кровельных и гидроизоляционных материалов, причем они крайне неоднородно распределены по округам РФ. Характеризуя рыночную ситуацию в сегменте сбыта, необходимо отметить, что крупные торговые компании, специализирующиеся на продаже кровельных материалов и имеющие несколько офисов, начали занимать доминирующее положение за счет приемлемых цен, выгодных условий, минимальных сроков поставки, качественного сервиса, индивидуального подхода к каждому клиенту. Таким образом, очевидной тенденцией становится постепенное исчезновение с рынка кровельных материалов небольших компаний или их уход в более узкую товарную специализацию, например: только кровельные материалы определенного класса.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru