на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Китайский ламинат в России - прочно и надолго?



31.08.2007


В последние два года китайский импорт ламината в Россию прирастает ударными темпами – по 16-17% в год. Доля ламината, ввезенного из Китая, уже перевалила за четверть среди всех ввозимых в страну ламинатных полов. Это и западные марки, производство которых размещено в Китае, и собственно китайская продукция под брендами и без оных. Растущую с каждым годом популярность китайского ламината на российском рынке дистрибьюторы объясняют наличием широкой ассортиментной линейки и более низкими по сравнению с европейскими аналогами ценами.

Мониторинг оптово-розничной торговли ламинатом, проведенный компанией Symbol-Marketing в мае-июле 2007 г., показал, что ассортиментная доля китайского ламината на требовательном рынке столичного региона пока не превышает 15%. Однако эти показатели, скорее всего, занижены, поскольку в прайс-листах характеристика «Made in China» по мере возможности умалчивается (особенно в ситуации, когда марка зарегистрирована в европейской стране). Выявить, «Китай» это или не «Китай» можно только непосредственно в ходе покупки, например, по штрих-кодам.

Анализ прайс-листов 65 оптово-розничных компаний показал, что китайская продукция обладает рядом особенностей. Во-первых, она, безусловно, самая дешевая и по дешевизне с ней конкурирует только ламинат, произведенный на территории России. В ряду эконом-класса находится немало марок из Китая: Belle, KexinFloor, EkoFloor, а также марок, производство которых размещено в Китае (Magnifik, Premium и др.). Во-вторых, именно китайские и европейско-китайские марки чаще всего можно встретить маркированными 31, 32 или даже 33 классом износостойкости (Vohringer, Premium, Belle и др.), а также имеющими толщину 10-12 мм (Belle, Premium). Это говорит о том, что, заняв устойчивые позиции в эконом-сегменте, китайский ламинат активно стремится подняться вверх по статусной лестнице – как в ценовом, так и в технологическом отношении.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru