на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Большая Ленинградка: о ходе работ в условиях возрастающей послеотпускной интенсивности дорожного движения



23.08.2007


Вопросы выпуска рабочей документации, организации строительства транспортной развязки у станции метро "Сокол", а также ряда других транспортных развязок на трассе "Большой Лениградки" - ключевые вопросы оперативного совещания, которое провел 21 августа первый заместитель руководителя Департамента градостроительства Москвы Александр Левченко.

Как сообщает "Строительный мир", совещание прошло на новой базе - в новом штабе строительства, который из района Ледового дворца на Ходынке (ст. м. "Динамо") переместился на Балтийскую улицу (ст. м. "Сокол""). Таким образом, теперь штаб находится в непосредтвенной близости не только у места строительства развязки в районе станции метро "Сокол", но и у места строительства в этом месте тоннеля, который соединит в этом месте улицы Балтийскую и Алабяна.

Кратко остановившись на этом моменте и познакомившимсь с условиями работы в штабе (а это немаловажно, поскольку нередко на совещаниях прежде присутствовало более 50 специалистов), Александр Левченко и руководители строительных организаций, ведущие специалисты проектных организаций сразу же перекключили свое внимание на вопросах выпуска рабочей документации и организации строительства транспортных развязок на трассе Большой Ленинградки.

С докладами о ходе работ выступили вице-президент ОАО "НПО Космос" Владимир Варыгин, заместитель генерального директора по производству ООО "Космос-тоннель" Юрий Алимов, заместитель генерального директора группа компаний "АРКС" Анатолий Чжен. Необходимые пояснения давали также представители Москомархитектуры, "Метрогипротранса", Мосгосэкспертизы и ряда других организаций участников строительства.

То, о чем рассказывали строители-производственники, уже сейчас касается интересов десятков тысяч москвичей, проживающих в районе производства строительных работ по "Большой Ленинградке". Приведем лишь один пример. Во время поездки на автомашине многие видят лишь малую часть работ, выполняемых строителями. Например, группа компаний "АРКС" занята выносом основных коммуникаций. В начале августа велась перекладка сетей, поскольку все объекты линейные: электрические сети, водопровод, сети связи, газопровод и канализация. А поэтому сначала приходилось строить одну коммуникацию, потом вторую, третью. Одних только траншей для сетей связи раскопано 3300 метров. Кроме того, коллектив "АРКСа" переложил примерно 5 км водоводов и водопроводов. Частично обновляются и сети газопроводов - примерно 3 км.

Но основую проблему ссоставляет канализация. Работа осложнялась тем, что сеть проложена на глубине до 6,5 метра под проезжей частью. Поэтому обновить ее практически невозможно. Тем не менее новую сеть прокладывают - правда, только только там, где ведется строительство пешеходных переходов. Остальное приходится санировать. Производится также и реконструкция колодцев, на этом этапе строительства на Ленинградке проектом предусмотрена реконструкция 54-х колодцев, не считая новых. Эти работы ведутся наиболее осторожно - малейший промах строителей, и тысячи человек жители могут остаться без воды и канализации. Как раз о санации ряда участов также шла речь на совещании. Предполагается, что на данном этапе эта работа пройдет до середины сентября.

Подводя итоги совещания, первый заместитель руководителя Департамента градостроительства Москвы Александр Левченко обратил внимание всех участников совещания на необходимость стройжайшего соблюдения утвержденных графиков предусмотренных работ. Летний спад в интенсивности автомобильного движения практического позади - со дня на день столица ощутит весомое прибавление транспортных потоков. И только срожайшее выполнение графиков работы позволит поскорее избавить москвичей от неудобств на этой вылетной магистрали столицы.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru