на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

В ближайшее время Москве не удастся решить транспортные проблемы, признают в Москомархитектуре



11.10.2005



Около 50 километров новых крупных магистралей будет построено в Москве в 2006-2013 годах при потребности 300 километров, сообщил на заседании столичного правительства председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин. Соответствующая программа дорожно-мостового строительства была одобрена на заседании во вторник.

Программа предполагает освоение подэстакадных пространств третьего транспортного кольца под сооружение паркингов, строительство Звенигородского проспекта от Беговой улицы до МКАД, продолжений Киевского и Боровского шоссе до аэропорта Внуково, дублера Кутузовского проспекта, а также участка магистрали 4-го транспортного кольца в Юго-Восточном, Восточном и Северо-Восточном административных округах. Помимо того предполагается построить магистрали, связывающие Балаклавский проспект с Каширским шоссе, МКАД с районом Кожухово, а также дублер Волгоградского проспекта.

А.Кузьмин подчеркнул, что проекты разрабатывались с учетом роста автопарка Москвы на 150-200 тыс. машин в год.

Первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров в своем выступлении отметил, что транспортная ситуация в городе остается неудовлетворительной.

По его словам, плотность магистральной дорожной сети составляет 1,21 км на кв. километр территории города, что в 1,8 раза ниже нормативной.

На строительство магистралей в 2006-2013 годах планируется выделить 234 млрд рублей или около 40 млрд рублей ежегодно. В.Жаров добавил, что стоимость объектов является "сугубо ориентировочной" и основывается на аналогах из опыта других стран. "Не исключено, что в реальности стоимость конкретных объектов окажется меньше", - отметил он.

В.Жаров подчеркнул, что эти оценки строились, "исходя из оптимистических расчетов, по которым сохранится нынешняя система формирования инвестиций в транспортную инфраструктуру". Основным источником финансирования остается территориальный дорожный фонд Москвы. По словам В.Жарова, за счет средств фонда финансируется более 90% строительства дорог.

Участники заседания сетовали на нехватку средств на строительство. В.Жаров напомнил, что в связи с поправками в Налоговый кодекс, внесенными федеральными властями в 2002-2003 годах, отчисления в территориальный дорожный фонд снизились в 2 раза. При этом первый заместитель мэра Юрий Росляк напомнил, что с каждым годом сокращается объем целевых субвенций, выделяемых из федерального бюджета для компенсации выпадающих доходов.

Так, в 2004 году Минфин выделил городу 16 млрд рублей, в 2005 - 10 млрд рублей, в 2006 - ожидается 4 млрд рублей, а в 2007 году предоставлять субвенции вообще не предполагается.

Как заявил мэр Москвы Юрий Лужков, нужно добиваться "увеличения государственных ассигнований на строительство дорог". "При таком профиците федерального бюджета и бешеном стабилизационном фонде можно найти деньги на строительство дорог, которые имеют федеральное значение", - отметил он.

Столичный градоначальник подчеркнул, что несмотря на нехватку средств, строительства платных дорог в Москве не будет. "Строительство платных дорог в пределах города даже в крупных городах мира является абсолютным исключением, и не является способом решения транспортных проблем", - отметил Ю.Лужков.

По его словам, строительство платных трасс имеет смысл в том случае, если их протяженность составляет около 30-40 километров. При этом у них должны быть бесплатные дублеры, отметил мэр.

В настоящее время протяженность улиц и дорог Москвы составляет 4667 километров, в том числе магистралей - 1285 километров. За последние 10 лет в столице было построено и реконструировано более 200 километров дорог. В частности, проведена реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги протяженностью 109 километров, заканчивается строительство третьего транспортного кольца протяженностью 35 километров, реконструированы проспект Мира, Киевское и Международное шоссе. В 2004-2005 годах начата реализация новых крупных проектов, в числе которых магистраль от Кудринской площади на Садовом кольце до Новорижского шоссе, а также строительство скоростных магистралей для подъезда к аэропорту Внуково.

Источник: Интерфакс





Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru