на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Корейцы будут строить Москву



24.06.2007


Корейская Lotte Group планирует до 2013 года инвестировать в строительство четырех мультиплексов в Москве и Санкт-Петербурге около 450 млн долл. Строительство первого комплекса будет завершено уже в текущем году, а для питерского проекта ведется подбор площадки. Lotte Shopping уже готовит второй мультиплекс в столице, в который, помимо гостиницы 5 звезд, бизнес-центра класса "А" и ТРЦ войдет крупный развлекательный комплекс. Lotte Group также намерена развивать сеть гостиниц под собственным брендом.

Lotte Group — один из крупнейших конгломератов в Корее. В сферу интересов группы входят пять направлений: розничная торговля, туризм, нефтехимическая промышленность и строительство, пищевой блок. Компания Lotte Shopping на сегодня занимает 43% корейского рынка. В портфолио группы входят 23 универсальных магазина Lotte, 45 супермаркетов, 46 дисконт-центров, 23 комплекса мультиплексных кинотеатров, а также интернет-магазины, магазины Duty Free, сети ресторанов, продукты питания, отели международного уровня и другое. Суммарный объем активов группы Lotte в Корее на конец 2006 года составил 33 млрд долл.

По словам президента Lotte Shopping Ким Сунн Квана, инвестиции Lotte в Россию на сегодня составляют порядка 300 млн долл. Согласно глобальной стратегии, Lotte выведет все свои подразделения на российский рынок. При этом, в гостиничный сектор планируется инвестировать в несколько раз больше, чем в торговый. "По торговому сектору Россия стоит на втором месте, приоритет отдан рынку Китая. Однако в общем по всем направлениям бизнеса Россия стоит на первом месте", - заявил г-н Кван.

Как рассказал "РБК-Недвижимости" г-н Ким Сунн Кван, в Москве уже готовится второй аналогичный проект, куда добавится крупный развлекательный центр. Однако от дальнейших комментариев г-н Кван отказался. В Петербурге подходящего участка пока что не нашлось. Компания рассматривает все варианты, включая реконструкцию существующих объектов.

Строительство первого комплекса в Москве завершится уже в текущем году. Проект реализует девелоперское подразделение компании Lotte Rus. Инвестиции в строительство Lotte Plaza на пересечении нового Арбата и Садового кольца составляют 120 млн долл. Этот участок компания получила еще в 1997 г., однако из-за кризиса 1998 г. проект пришлось "заморозить". Тогда планировалось построить бизнес-центр класса "А". Однако со временем концепция изменилась, и к бизнес-центру добавились гостиница на 5 звезд и торговый центр.

В Lotte Plaza входит 8-этажный торговый комплекс площадью 18 тысяч кв. метров. Порядка 22 тысяч "квадратов" займет бизнес – центр класса "А" (с 8 по 21 этажи), а во втором корпусе здания разместится пятизвездочная гостиница (60 тысяч кв метров), сдача которой намечена на 2008 год. В качестве продуктового оператора корейские девелоперы пригласили столичную сеть "Азбука вкуса". Среди брендов, которые будут представлены в комплексе, почти все европейские модные дома, однако наряду с ними будут представлены малоизвестные корейские бренды.

Успешная работа 8-этажного торгового центра вызывает скептическую оценку директора департамента торговой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы. По его оценкам, торговые галереи, расположенные выше третьего этажа, редко востребованы покупателями. Многоэтажные ТРЦ оправданы лишь при работе в формате универмага полного цикла. "Изначально торговая составляющая проекта разрабатывалась Lotte под одноименный универмаг", - вспоминает эксперт. Однако вскоре стало известно о том, что ритэйл - дивизион корейской группы отказался от планов по выходу на Российский рынок. "Судя по всему, в Lotte Group решили, что девелоперское направление бизнеса в России интереснее, нежели ритэйл", - резюмирует г-н Могила.

Однако не все настроены скептически. По словам представителя одной из компаний-девелоперов рынка торговой недвижимости, идея вывести на рынок неизвестные корейские бренды очень интересная. "Тем более, что про корейские бренды никто ничего не знает. Но, так как это корейский центр, почему бы там не разместить корейский магазин. Особенно если большой процент люксовых брэндов обеспечить поток посетителей", - отметил собеседник "РБК-Недвижимости".

Елена Прогонова, Арина Ковина




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru