на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Дешевый керамогранит на московском рынке представлен только "славянскими" марками



22.06.2007


Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом в Московском регионе, проведенный исследовательской компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2007 г., наиболее дешевый ценовой сегмент керамогранита имеет "славянское" лицо. В весьма узком ценовом диапазоне 150-200 рублей за 1 кв.м зафиксировано одиннадцать товарных знаков, восемь из которых производится на территории России (Kerabud, Estima, Kerama Marazzi, "Шахтинская плитка", Grasaro, "ВК", "Дмитровская плитка", "ТЗОМ") и три – в соседних славянских государствах: Paradyz (Польша), "Керамин" (Беларусь), "Атем" (Украина).

Более всего сверхдешевой продукции обнаружено в ассортиментном ряду Тюменского завода облицовочных материалов (25 %), украинского завода "Атем" (54 %) и подмосковного завода "Дмитровская плитка" (100 %). Последний производитель еще летом 2006 г. свернул производство керамогранита, сосредоточившись на выпуске товарной группы "Метлахская плитка". Однако на начало 2007 г. остатки Дмитровского гранита еще присутствовали в системе оптовых продаж Московского региона, и именно они формировали ценовое "дно" данной товарной группы.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru