Рост рынка сантехнических изделий в целом составляет 20-25% в год. Основными катализаторами роста рынка являются рост доходов населения и рост строительства жилого фонда. В 2006 году в Москве было возведено 4,5 млн кв.м жилой недвижимости. Примерно 80-85% покупателей приобретают сантехнику в новую квартиру. На московский сектор в настоящее время приходится примерно 40-50% от общего объема рынка сантехники.
По данным компании "АМИКО", как на всем рынке в целом, так и внутри отдельного товарного сегмента наблюдается активное проникновение иностранных производителей. Отечественные производственные предприятия преимущественно ориентированы на выпуск сантехнических изделий эконом-класса, тогда как за европейскими производителями остается верхний и значительная часть среднего ценовых сегментов российского рынка. Кроме того, сантехника зарубежных производителей - преимущественно Китая, а также Чехии, Польши - составляет конкуренцию отечественным производителям в нижнем и нижней части среднего ценовых сегментов.
Сантехника класса люкс не только в России, но и во всем мире продается исключительно в специализированных фирменных салонах, своего рода "сантехнических бутиках", и никогда не соседствует с образцами менее именитых производителей. 14% московских магазинов сантехники продают продукции класса люкс, а 9% продают сантехнику класса люкс и верхнего ценового сегмента. Большая часть потребителей элитной сантехники, их доля 39% - это граждане в возрасте от 20 до 34 лет. Самая важная характеристика при выборе сантехники - дизайн и внешний вид. Второй по важности фактор - технические возможности и особенности. На третьем по значимости месте находится цена.