на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Подмосковью суждено стать центром производства керамогранита класса "премиум"



14.05.2007


Рынок отечественного керамогранита молодой - только в 2001 году был пущен первый специализированный завод в г. Ногинске Московской области (марка Estima). Стартовав в Подмосковье, отечественное производство быстро переместилось на периферию: в Свердловскую, Челябинскую, Самарскую, Ростовскую и Воронежскую области, Санкт-Петербург. К началу 2006 года доля немосковской продукции достигала 80% от общего объема произведенного в России керамогранита.

С вводом в строй первых линий нового совместного предприятия Kerama Marazzi в Ступинском районе ситуация начала постепенно меняться. В феврале 2007 г. в том же районе были закончены пуско-наладочные работы на предприятии со 100% итальянским капиталом ЗАО "Керамогранитный завод" (Atlas Concorde, марка для российского рынка Italon). В ближайшей перспективе - открытие линий в Серпуховском и Ногинском районах (совместное итальяно-российское предприятие Mirage-Кератон, дочерние производственные подразделения турецких производителей Vitra и Kale Group). С учетом расширения имеющегося производства и ввода в строй новых заводов, в Подмосковье через два-три года будет выпускаться не менее 27 млн кв. метров, что составит почти 40% от прогнозного выпуска искусственного гранита в 2008 г.

Подмосковный керамогранит изначально ориентирован на высокоценовую нишу. Как показал мониторинг оптовой торговли, проведенный в феврале-марте 2007 года исследовательской компанией Symbol-Marketing, в ценовых сегментах разряда мелкого опта "Стандарт-Премиум" (от 501 до 800 руб. за кв.м) и "Премиум" (свыше 801 руб. за кв.м.) значимо представлены только две российские марки - Estima и Kerama Marazzi. Согласно отпускным прайс-листам, только что вышедшая на рынок марка Italon также относится к высокому и средне-высокому ценовому сегменту. Остальные марки отечественного керамогранита концентрируются в низком и среднем ценовом сегменте.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru