на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Ростовские власти города намерены построить платный скоростной тоннель



06.04.2007


До конца 2007 г. мэрия Ростова проведет конкурс на право заключения инвестконтракта по проектированию и строительству платного скоростного тоннеля протяженностью 2,5 км от пл. Химиков до ул. Тибетской, рассказал «Ведомостям» начальник отдела перспективного развития дорожно-транспортного комплекса Ростова Олег Симонов. Согласно инвестпредложению городского департамента транспорта, тоннель пройдет от центральных районов города к пос. Автосборочный и магистралям северного и северо-восточного направления. Планируется, что подземная магистраль будет построена за 7-8 лет, ее пропускная способность составит 60 000 авто в сутки. Стоимость проекта мэрия оценивает в 7,5 млрд руб., строительство предполагается вести на деньги частных инвесторов. Заявку в инвестфонд мэрия подавать пока не будет, добавляет Симонов. Он не исключил, что заказчиком проектного обоснования инвестиций на строительство может стать администрация города.

По предварительной оценке, срок окупаемости проекта — 25 лет. Предполагаемая плата за проезд — 20 руб. для легковых автомобилей, 25 руб. — для грузовых. К реализации проекта, возможно, будут привлечены заинтересованные иностранные компании «с опытом подобных инвестиций», рассказал Симонов.

По словам Симонова, в создании платного тоннеля ростовчане будут ориентироваться на опыт Санкт-Петербурга, где планируется построить Орловский тоннель протяженностью 940 м под Невой, между Смольной и Свердловской набережными. Инвестиции — 26,36 млрд руб., комиссия Минэкономразвития в декабре 2006 г. одобрила выделение 8,7 млрд руб. из инвестфонда, остальные расходы поделят инвестор-концессионер и городской бюджет.

Положительное заключение Главгосэкспертизы и необходимые согласования для строительства Орловского тоннеля получены, выполнены проектные изыскания, рассказал сотрудник аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга Юрия Молчанова. Сейчас правительство города готовится объявить конкурс на право заключения концессионного соглашения на 30 лет. В 2006 г. первый вице-президент «Системы-Галс» («дочка» АФК «Система») Владимир Клинов говорил, что компания хочет стать концессионером строительства Орловского тоннеля.
Источник: Ведомости




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru