на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Дом и музей от Елены Батуриной



25.09.2005



Компании "Интеко" понравилось строить дорогое жилье. Еще не завершены работы над проектами "Шуваловский" и "Грандпарк", а корпорация Елены Батуриной начала строительство элитного жилого комплекса на месте 5-го троллейбусного парка в районе станции метро "Фрунзенская". Общая площадь проекта - 91,3 тыс. кв. м, инвестиции - более $100 млн. Эксперты ничуть не удивлены и объясняют экспансию "Интеко" на рынок монолитного жилья просто более высокой рентабельностью этого сегмента.

"Интеко" вышла на рынок монолитного домостроения еще в 2003 году, когда начала реализацию проекта по строительству на Ломоносовском проспекте жилого квартала "Шуваловский" (275 тыс. кв. м). Затем компания Елены Батуриной стала соинвестором "Гранд-парка" на Ходынке (400 тыс. кв. м).

Теперь "Интеко" запускает новый амбициозный проект.

Как рассказал "Бизнесу" директор Московского спортивного клуба Николай Бондаренко, еще в 2003 году клуб по постановлению правительства Москвы №248-ПП получил участок в районе "Фрунзенской", где располагался 5-й троллейбусный парк. По словам Бондаренко, парк был выведен с этой территории в 2004 году (сейчас он располагается на Ходынской улице).

А поиски соинвестора для застройки участка привели спортклуб к альянсу с "Интеко". Распределение долей в проекте между партнерами Бондаренко не раскрыл. Однако известно, что ранее Московский спортивный клуб строительством не занимался. Так что очевидно, что основную роль в проекте играет именно "Интеко".

Как рассказал Бондаренко, на территории парка будет построен элитный комплекс общей площадью 91,3 тыс. кв. м, из которых 36,2 тыс. м будет отдано под апартаменты, 21,2 тыс. м - под нежилые помещения.

Также на территории комплекса будет организован подземный паркинг на 627 машиномест, а рядом с комплексом "Интеко" построит музей ретроавтомобилей (7,3 тыс. кв. м).

Строительные работы уже начались и должны завершиться к третьему кварталу 2007 года.

По данным Николая Бондаренко, объем инвестиций в проект составит более $100 млн (из них примерно четверть - затраты на вывод троллейбусного парка), а срок окупаемости всего проекта, как уточнили в пресс-службе "Интеко", составит не более трех лет.

Комментируя новыйпроект "Интеко", гендиректор агентства Vesco Realty Сергей Леонтьев отметил, что компания на рынке панельного домостроения уже "собрала все сливки в виде привлекательных площадок". "Затем, покинув рынок панели, она занялась строительством исключительно более рентабельного бизнескласса,- продолжает он.- Например, рентабельность этого комплекса будет не ниже 25%, а в случае удачной концепции может достичь и 30%". "Комплекс отлично расположен, недалеко от станции метро "Фрунзенская", парка имени Мандельштама,- говорит консультант агентства Kirsanova Realty Екатерина Егорова.- К тому же здесь уже построено несколько элитных домов, так что потенциальный спрос на подобные объекты сформирован". А директор отдела жилой недвижимости агентства Knight Frank Екатерина Тейн отмечает, что сейчас в этом районе ощущается недостаток качественного элитного жилья. Экспертов не смущает и необходимость строительства рядом с комплексом музея ретроавтомобилей. "Раритетные машины, как и элитные квартиры, являются символом эксклюзивности и престижа и рассчитаны примерно на одну целевую аудиторию",- рассуждает PR-директор Renaissance Realty Наталья Курашова.

Однако участники рынка недвижимости сомневаются, что квартиры в новом комплексе будут продаваться по ценам элитного жилья. "Большой жилой дом с офисными площадями трудно отнести к элитным комплексам",- объясняет Екатерина Егорова. По ее оценке, стоимость квадратного метра жилья в новом комплексе составит $5000- 6000, машиноместа - $40 тыс. С Егоровой соглашается начальник отдела маркетинга компании "КВ инжиниринг" Антон Смирнов: "Дорогие жилые комплексы, по определению, должны быть замкнутой системой, рассчитанной исключительно на их жителей. Любые привнесения элементов городской инфраструктуры в такие дома нарушают приватность".

В свою очередь управляющий партнер компании "Новое качество" Александр Илюхин рекомендует "Интеко" увеличить жилую площадь комплекса. "Спрос на жилье в этом районе изначально выше, чем на офисные помещения",- поясняет он, добавляя, что окупить затраты на строительство жилой части комплекса "Интеко" сможет через год после начала продаж. Если "Интеко" все же решит сохранить первоначальную концепцию комплекса, то лучше всего, советует директор департамента офисной недвижимости компании Paul's Yard Вячеслав Аксенов, разместить там офисы класса А. В этом случае, по его оценке, арендные ставки могут составить $650 за квадратный метр в год.

Маргарита Федорова
Источник: Деловая газета "Бизнес"





Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru