Аудитория сектора составляет 181 тыс. посетителей в месяц. При этом хотя бы раз за неделю заходили на сайты (один или несколько) 53 тысячи посетителей.
Регулярных посетителей сайтов также можно разделить на разные по активности группы посетителей. Ядро аудитории, т.е. посетители, которые в среднем не реже раза в неделю интересовались стройматериалами и заходили на тематические сайты – 24 тысячи. И 6,4 тысячи человек, которые не меньше трех раз в неделю посещают сайты, продающие инструменты и стройматериалы – это недельная активная аудитория.
Компании, сайты которых изучались в данном исследовании, можно разделить на три больших группы:
продающие электроинструмент
продающие отделочные материалы
продающие крупные стройматериалы (бетон, кирпич, лес и т.д.)
Среди поисковых слов, по которым пользователи находят сайты сектора, наиболее популярны и значимы запросы «электромонтаж» (2,2% переходов с поисковых систем), «светильники» (0,7%) и «ламинат» (0,6%).