на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Активная аудитория сайтов стройматериалов – 6,4 тысячи человек в неделю



18.09.2005


Аудитория сектора составляет 181 тыс. посетителей в месяц. При этом хотя бы раз за неделю заходили на сайты (один или несколько) 53 тысячи посетителей.

Регулярных посетителей сайтов также можно разделить на разные по активности группы посетителей. Ядро аудитории, т.е. посетители, которые в среднем не реже раза в неделю интересовались стройматериалами и заходили на тематические сайты – 24 тысячи. И 6,4 тысячи человек, которые не меньше трех раз в неделю посещают сайты, продающие инструменты и стройматериалы – это недельная активная аудитория.

Компании, сайты которых изучались в данном исследовании, можно разделить на три больших группы:
  • продающие электроинструмент
  • продающие отделочные материалы
  • продающие крупные стройматериалы (бетон, кирпич, лес и т.д.)
Среди поисковых слов, по которым пользователи находят сайты сектора, наиболее популярны и значимы запросы «электромонтаж» (2,2% переходов с поисковых систем), «светильники» (0,7%) и «ламинат» (0,6%).

Исследование провела компания SpyLOG.

Источник: РБК.Исследования рынков





Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru