Результаты мониторинга рекламы в прессе по направлению: "Строительные и отделочные материалы".
В ходе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Рекламным Агентством Си-эМ, был выяснен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей, занятых в сфере строительства, строительных материалов и услуг.
Метод мониторинга основан на подсчете рекламных модулей в 200 наиболее востребуемых рекламодателями газетах и журналах.
Результаты, определившие 15 наиболее популярных изданий, выглядят следующим образом:
Как и следовало ожидать, в первую десятку вошли профильные "строительные" журналы. Лидер мониторинга – газета "Стройка" (29,4%) – старейшее "строительное" издание.
Одни из первых показателей по объему опубликованной рекламы удерживают издания "Обустройство и ремонт" (22,5%) и "Товары и цены" (17,6%) – многопрофильное оптовое издание. Далее следуют "Ремонт и строительство" (12,5%), "Строительные материалы" (6,6%), "Строительный сезон" (5,4%), "Снабженец" (2,4%).
В первую десятку вошел также журнал "Идеи Вашего дома" (1,4%) – издание содержащее рекламу строительных и отделочных товаров и комплексных дизайнерских улуг для высокодоходной части населения.
Замыкают десятку бесплатные газеты с традиционными предложениями строительных услуг - "Экстра М" (0,4%) и "Центр плюс" (0,4%).