на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

"Стройка" – лидер среди строительных изданий



02.09.2005



Результаты мониторинга рекламы в прессе по направлению: "Строительные и отделочные материалы".

В ходе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Рекламным Агентством Си-эМ, был выяснен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей, занятых в сфере строительства, строительных материалов и услуг.

Метод мониторинга основан на подсчете рекламных модулей в 200 наиболее востребуемых рекламодателями газетах и журналах.

Результаты, определившие 15 наиболее популярных изданий, выглядят следующим образом:

№ п/п ИЗДАНИЯ КОЛИЧЕСТВО ФИРМ
1 "Идеи Вашего дома" 1,4%
2 "На стол руководителю" 0,2%
3 "Обустройство и ремонт" 22,5%
4 "Оптовик" 0,2%
5 "Промышленный оптовик" 0,3%
6 "Ремонт и строительство" 12,5%
7 "Снабженец" 2,4%
8 "Строительные материалы" 6,6%
9 "Строительный сезон" 5,4%
10 "Стройка" 29,4%
11 "Теплый дом" 0,3%
12 "Товары и цены" 17,6%
13 "Услуги и цены" 0,1%
14 "Центр плюс" 0,4%
15 "Экстра М" 0,4%

Как и следовало ожидать, в первую десятку вошли профильные "строительные" журналы. Лидер мониторинга – газета "Стройка" (29,4%) – старейшее "строительное" издание.

Одни из первых показателей по объему опубликованной рекламы удерживают издания "Обустройство и ремонт" (22,5%) и "Товары и цены" (17,6%) – многопрофильное оптовое издание. Далее следуют "Ремонт и строительство" (12,5%), "Строительные материалы" (6,6%), "Строительный сезон" (5,4%), "Снабженец" (2,4%).

В первую десятку вошел также журнал "Идеи Вашего дома" (1,4%) – издание содержащее рекламу строительных и отделочных товаров и комплексных дизайнерских улуг для высокодоходной части населения.

Замыкают десятку бесплатные газеты с традиционными предложениями строительных услуг - "Экстра М" (0,4%) и "Центр плюс" (0,4%).

Источник: Практика рекламы





Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru