на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Московский метрополитен готовит в сентябре сюрпризы для жителей и гостей столицы



27.08.2005



10 сентября Москва получит новую станцию метро - «Деловой центр». Следующая станция этой ветки - «Международная» должна открыться в 3 квартале 2006 года. А на Таганско-Краснопресненской ветке между станциями «Тушинская» и «Щукинская» может появиться станция «Волоколамская». Кроме того, на день города москвичи получат второй выход со станции метро «Маяковская». Правда это совершенно не разгрузит нынешние «ворота» «Маяковской», так как первый выход сразу закроется на ремонт.

Между тем появилась информация, что законсервированные станции, которые якобы расположены на всех крупных перегонах метрополитена протяженностью свыше 5 км, могут быть реанимированы для приема пассажиров.

Выход есть

«Законсервированная станция метрополитена, расположенная под Тушинским аэродромом, может быть открыта для приема пассажиров» Торжественная церемония открытия станции метро «Деловой центр» (прежнее название «Москва-Сити») в строящемся международном деловом центре «Москва-Сити» состоится 10 сентября. Это будет 171-я по счету станция столичного метро. Выходы из «Делового центра» ведут к Экспоцентру на Красной Пресне и мосту Багратион.

Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе московского метрополитена, до «Делового центра» можно добраться со станций «Александровский сад» и «Киевская». В районе «Киевской» благодаря новой развилке составы «уходят» на «Москву-Сити». Эти поезда забирают пассажиров раз в 15 минут, чередуясь с составами, следующими в обыкновенном режиме по Филевской линии. В дальнейшем, на этой ветке откроется вторая станция - «Международная», радом с одноименной гостиницей. По планам это произойдет в 3 квартале 2006 года.

В сентябре - на День города москвичи получат второй выход из станции метро «Маяковская» Замоскворецкой линии. Открытие этого выхода планировалось еще в 2004 году. Но долгое время строительство было «заморожено» из-за отсутствия средств. В конце концов, по словам главы метрополитена Дмитрия Гаева, московские власти нашли частного инвестора, который заинтересован в приобретении участка земли над станцией. Он и профинансировал строительство, заплатив за право аренды этого участка. Строительство «вторых ворот» «Маяковки» обошлось инвестору в 7 млн. долларов. Правда, второй выход из метро не сильно разгрузит первый. Наоборот, «новые ворота» полностью примут на себя пассажиров, так как существующий выход сразу же закроется на реконструкцию.

Строительство станции "Международная"
московского метрополитена (фото ИТАР-ТАСС)

В среду появилась информация, что законсервированная станция метрополитена, расположенная под Тушинским аэродромом, в случае необходимости, может быть реанимирована и открыта для приема пассажиров. Об этом сообщил префект Северо-Западного административного округа столицы Виктор Козлов. «Под Тушинским аэродромом есть законсервированная станция, существует возможность ее реанимирования. Ее нужно будет просто облицевать и открыть выходы», - отметил префект. По его словам, необходимость воссоздания станции может появиться в случае развития территории Тушинского аэродрома в качестве культурного и спортивного центра Москвы.

«Если там будут построены стадионы, то может возникнуть необходимость в этой станции, чтобы направить туда поток посетителей, которым в противном случае придется добираться до станции метро «Тушинская», - отметил Козлов. Как известно, в районе Тушинского аэродрома планирует строительство своего стадиона московский «Спартак». Козлов добавил, что подобные «промежуточно-служебные» станции есть на всех крупных перегонах метрополитена протяженностью свыше 5 км.

Однако в пресс-службе московского метрополитена газете ВЗГЛЯД заявили, что пока не рассматривают планы расконсервации станции «Волоколамская» (именно ее имел ввиду префект). «Действительно, между «Тушинской» и «Щукинской» есть станция, но пока мы не видим смысла ее открывать. Вот если там действительно начнется масштабное строительство, то мы не исключаем возможности открытия этой станции», - пояснили в метрополитене. При этом в руководстве подземки опровергли слова Козлова о том, что такие «промежуточно-служебные станции есть на всех крупных перегонах метрополитена». «Станция под Тушинским аэродромом единственная, других нет», - подчеркнули в пресс-службе.

Планов громадье

В ближайших планах московской подземки достроить Люблинскую и Митинскую ветки. По данным столичных властей, доехать по нынешней Арбатско-Покровской ветке от «Парка Победы» до станции «Строгино» можно уже будет в 2007 году. Станцию «Митино» планируют открыть в 2010 году. Эта Митинско-Строгинская ветка пройдет от «Парка Победы» через станции метро «Кунцевская» и «Крылатское».

По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Она пройдет от метро «Чкаловская» через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции «Марьина роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту ветку метрополитен планирует в 2007 году. Затем ее должны продлить до Останкино и через станцию «Петровско-Разумовская» на северо-запад Москвы. Но это уже более далекие планы.

И если посмотреть на карту московского метрополитена, которая сейчас висит в поездах, то планы у метростроителей поистине наполеоновские. Правда, все, что готовится к открытию - даже в планах стоит на 2015 и более поздние годы. К примеру, в течение 10 лет планируется пустить Солнцевскую линию легкого метро от станции «Юго-Западная». В это же время должны соединить станцию «Битцевский парк» с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского». Что касается продления Люблинской ветки в Борисово и последующее соединение ее с Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеево, то в пресс-службе метрополитена даже затруднились сказать, в каком году это будет воплощено в жизнь. В качестве утешения жителям этих районов власти говорят, что «такие планы есть и определенная работа ведется». К примеру, станция «Братеево» в законсервированном виде существует уже около 10 лет, но руки метростроевцев до нее пока не доходят. Причина банальна – отсутствие финансирования.

Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Кирилл Комаров
Источник: Взгляд





Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2017 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru