| РекламаНаш сайт принимает заявки на размещение рекламы на своих страницах. Заявки на размещение рекламы просьба направлять на е-mail: adv@vira.ru. 
  
 Характеристики нашего сайта.
 
 Ресурс www.vira.ru существует с 1999 года. Суммарная посещаемость сайта составляет на данный момент около 5000 человек в день. Географическая характеристика посетителей нашего сайта -примерно 80% Москва.
 
  Условия размещения рекламы.
 
  
    | 
          
            | Наименование страниц/размер баннера. | Цена за неделю | Цена в месяц |  | Главная страница http://www.vira.ru или http://www.ShopVira.ru |  | 468х60 | 3000 руб | 10000 руб |  | 100x100(120x60) | 2000 руб | 6000 руб |  |  |  | Платное размещение статьи в "Энциклопедии строительства" | 3000 руб |  | Платное размещение новости в "Новостях строительного рынка" | 500 руб |  |  Размещение статей и новостей Уважаемые господа! Размещение статей о товарах и услугах выполняется на платной и бесплатной основе. Решение о платной или бесплатной публикации принимает администрация сайта. 
Статьи размещаются в соответствии с классификацией, принятой в "Энциклопедии строительства и ремонта". Срок размещения статей не ограничен, новости публикуются в течение 3-х дней. 
Требования к статьям: текст до 50 Кб, до 5-ти иллюстраций (формат .jpeg, .gif). 
Требования к новостям: текст до 5 кб, 1-2 иллюстрации. Верстка материалов выполняется специалистами сайта. 
Информация о новых статьях включается в профильные рассылки. Все размещаемые материалы содержат текстовые и гиперссылки на предоставившую их компанию. 
Бесплатно публикуются информационные статьи и новости общего характера, не содержащие прямой рекламы. 
Платно публикуются имиджевые и заказные статьи условно рекламного характера и новости компаний. Платное размещение статьи - 3000 руб, новости - 500 руб. 
Статьи, содержащие только рекламу, не размещаются. 
Администрация оставляет за собой право редакции при условии, что общий смысл текстов останется неизменен. 
Заявки на размещение рекламы просьба направлять на е-mail: adv@vira.ru. 
			
 |