на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

ОАО «РЖД» построит шоссе над путями Курского вокзала



20.02.2007


Инвестором строительства первой хордовой автомагистрали над железнодорожными путями Курского вокзала выступит ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), сообщил член правления Российского Союза архитекторов Евгений Тихомиров.

По его словам, строительство автомобильных дорог над железнодорожными путями столицы предусмотрено специальной концепцией, которая разработана давно, но несколько раз видоизменялась. «Основная задержка у нас была из-за отношений с железной дорогой. Только в конце декабря 2006 года ОАО „РЖД“ на координационном совете, который возглавляют руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин и первый вице-президент ОАО „РЖД“ Вадим Морозов, руководители железной дороги дали добро на реализацию этого проекта. На днях был подписан соответствующий протокол», — уточнил Е. Тихомиров.

Автомагистраль над железнодорожными путями в районе Курского вокзала на участке от Комсомольской площади до Сыромятнической набережной будет иметь четыре полосы движения в каждую сторону, что увеличит пропускную способность участка, сказал архитектор.

Стоимость строительства километра магистрали над путями Курского вокзала, по оценке Е. Тихомирова, составит около $100 млн. «Это расходы с учетом переселения всевозможных собственников участков земли, непосредственно строительства магистрали и реконструкции железнодорожного полотна», — сообщил Е. Тихомиров.

Авторами концепции являются НИиПИ Генплана и Московская железная дорога («дочка» ОАО «РЖД»). В ближайшее время, рассказал член правления Российского Союза архитекторов, основными направлениями будут следующие: продолжение радиуса от Комсомольской площади до Сыромятнической набережной, который будет строиться параллельно шоссе Энтузиастов; хордовая магистраль с юга на север, которая станет дублером Ленинградского направления, а также дублер Ярославского направления. «Сейчас эти транспортные артерии проектируются, прорабатываются и другие варианты», — отметил Е. Тихомиров.

По его словам, сейчас очень сложным узлом при проектировании является выезд у Рогожской заставы. «Хордовые магистрали над железнодорожными путями со временем соединят между собой северную и южную, восточную и западную части МКАД, а также пройдут через центр города по диагоналям. Далее хорды свяжут все остальные части Москвы. Это сотни километров дорог», — отметил Тихомиров.
Источник: Интерфакс




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2021 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru