на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Солнечная батарея на крыше дома моего - модный тренд



13.05.2011


Каждый пятый немец хочет установить на своем доме солнечную батарею, чтобы сэкономить на счетах за электроэнергию. Однако в столь ответственном выборе владельцы недвижимости проявляют не свойственную бюргерам беспечность.

Как сообщает интернет-издание Dnews.de, большинство из тех, кто только собирается приобрести подобную энергетическую установку, не осведомлены о типах и моделях солнечных батарей, предлагающихся на рынке, не различают марки компаний-производителей и уделяют удивительно мало внимания сравнению их продукции.

Более того, две трети владельцев домов, уже купивших и установивших солнечные батареи, не могут с уверенностью сказать, изделие какой фирмы они приобрели. Между тем, стоимость среднестатистической солнечной батареи на немецком рынке составляет не менее €12 000. По самым скромным подсчетам, на обеспечение своих домов установками по производству электроэнергии из возобновляемых ресурсов в ближайшее время жители одной только Германии потратят порядка €25 млрд.

Как правило, покупатели в Германии склонны доверять высокотехнологичной продукции отечественных производителей больше, чем зарубежным маркам. Это правило действует, например, при выборе автомобилей или крупной бытовой техники. Однако на этот раз, судя по данным исследования, выполненного сотрудниками консультационной компании Batten&Company для финансово-экономического журнала WirtschaftsWoche, немецкие производители солнечных батарей, похоже, упустили подходящий момент, когда они могли должным образом представить свою продукцию потенциальным потребителям.

Теперь немецкие компании вынуждены всерьез конкурировать с китайскими фирмами, предлагающими гораздо более дешевые модели солнечных батарей. Согласно результатам опроса, почти 90% покупателей стабильно путают марки компаний-производителей солнечных батарей. Едва ли не единственным исключением является продукция немецкой компании Solarworld из Бонна, которую рекламируют футболист Лукас Подольски и актер Ларри Хагман, пишет Prian.ru.




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru