на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

Открыт новый мост через Ангару в Иркутске



11.12.2009


Новый мост через Ангару стоимостью 10,6 млрд рублей открыт для движения в двух направлениях в Иркутске в четверг, сообщается в пресс-релизе правительства Иркутской области.

Пресс-служба напоминает, что с октября 2007 года движение по мосту осуществлялось в одном направлении - с правого берега Ангары на левый берег.

В четверг был открыт второй пусковой комплекс мостового перехода стоимостью 3,6 млрд рублей. Стоимость первого пускового комплекса равнялась 7 млрд рублей.

Как отмечается в пресс-релизе, в 2009 году на строительство было направлено более 1,3 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета - 791 млн рублей, из областного - 575 млн рублей. Пресс-служба поясняет, что основная часть средств бюджета региона направлена на расселение граждан из зоны строительства третьего пускового комплекса для подготовки площадки под строительство правобережных подходов в 2010 году.

На монтажные, строительные работы, переселение граждан с территории прохождения 3-го и 4-го пускового комплекса необходимо 3,026 млрд рублей. Финансироваться 3-й и 4-й пусковые комплексы будут за счет льготного кредита, который намерена привлечь Иркутская область.

В пресс-релизе со ссылкой на директора ОГУ "Дирекция по строительству мостового перехода через реку Ангару в Иркутске" Павла Таюрского подчеркивается, что новый мост отнесен к категории сложных объектов. Его уникальность состоит в применении монолитных предварительно напряженных пролетных строений и сооружений опор в сложных геологических условиях.

Строительство мостового перехода было начато в июле 1999 года. Мостовой переход общей длиной 3 тыс. 770 м включает в себя: левобережную транспортную развязку с пятью съездами общей длиной 1 тыс. 807 м и основным ходом 600 м; двойной монолитный железобетонный мост длиной 1 тыс. 615 м; правобережный подход с тремя двухуровневыми развязками, десятью съездами и тремя путепроводами, общей длиной по основному ходу более 1,5 км.

Мост имеет пропускную способность 60 тыс. автомобилей в сутки, сообщает "Интерфакс".




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2019 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru