на главную... Контакты Карта сайта
Компания
Стройматериалы
Дизайн интерьера
Энциклопедия
Обмен опытом
на главную...
Наша специализация:

• оптовая торговля и комплектация строительными и отделочными материалами

• дизайн интерьера, ремонт и отделка, проект электро-оборудования, системы умного дома
Поиск:  





Секреты ремонта и дизайна интерьера.
Вира. Ежедневные новости строительства. Москва, Россия, мир.
Vira.ru. Новые статьи о дизайне интерьера и ремонте.
Новые интерьеры. Галерея выполненных компанией "Вира" работ.
Рейтинг@Mail.ru

Обмен опытом / Новости строительства

На Новой Риге построят развязку



17.09.2008


До конца года московские власти намерены завершить строительство второго участка Звенигородского проспекта. Это участок от Московской кольцевой автомагистрали (МКАД) до улицы Беговая и Московского Зоопарка.

Первый участок Звенигородского проспекта был открыт в конце 2007 года. На участке от МКАД до проспекта Маршала Жукова нет светофоров. Боле того, там построен самый большой в Европе вантовый мост и уникальный трехкилометровый тоннель под Серебряным бором.

Этот путь для машин будет практически бессветофорным (за исключением одного места - в районе Беговой улицы). С полным окончанием прокладки Звенигородского проспекта автомобилисты смогут доехать от МКАД до Садового кольца за 10-15 мин.

Трасса соединит город с «коттеджным Подмосковьем». Она пройдет через районы интенсивной застройки. Начинаясь на Кудринской площади, магистраль проходит вдоль зоопарка, далее пересекает Третье транспортное кольцо и по улице Мневники попадает на проспект Маршала Жукова. Затем переходит по вантовому мосту через Москву-реку в район Крылатских Холмов, спускается в тоннель под Серебряным Бором, выходит на поверхность около МКАД и, пересекая его, соединяется с Новорижским шоссе.

Для организации здесь бессветофорного движения транспортный поток с улицы Народного Ополчения будет пропущен по тоннелю под проспектом Маршала Жукова. Появится сложная развязка с эстакадой, которая будет разводить транспортные потоки в сторону Ленинградского шоссе, Мневников и центра Москвы. Сейчас работы идут в 3 смены - без выходных и праздников.

Чтобы не нарушать экологию Серебряного Бора и природного парка Москворецкий, было решено пробить подземный тоннель двумя рукавами длиной 1,5 км каждый. Их проложили на переменной глубине 20-40 м. Верхний ярус каждого тоннеля - для автомобилей (в одном направлении, по 3 полосам), нижний - для метро. Посередине проложен сервисный тоннель диаметром 6 м. Окончательно вся трасса будет готова к 2011 году, пишет «Российская газета».




Обсуждение публикации

Ваше имя*:
Комментарий*:

* – поля обязательные для заполнения.

Проголосовать





Copyright © 2020 Вира«ВИРА»
+7(495)730-01-98, vira@vira.ru